Отслеживание заказа яндекс доставка

Что делать, если отследить посылку по номеру заказа не получается?

Если посылка вообще не отслеживается или перестала отслеживаться, то это может
свидетельствовать о
том,
что:

  • продавец дал вам фиктивный номер, а сам отправил посылку неотслеживаемым сообщением;
  • продавец зарегистрировал отправление, но посылку так и не отправил;
  • почтовое отслеживание было возможно только в стране-отправителе;
  • посылка потерялась на сортировочном пункте или на таможне.

В первом и третьем случае придется ждать бумажного извещения в почтовый ящик.

Если посылка потерялась, то нужно подавать заявление на розыск. Когда срок защиты подходит к концу, а информации
о
посылке
нет, и продавец не может дать вам разъяснений, то необходимо требовать возврат.

Если посылка все-таки пересекла границу и задерживается, то стоит договориться с продавцом о
продлении
срока защиты.

Обязательно контролируйте груз, и если по каким-то причинам за 5 дней до окончания срока защиты покупателей его
нет,
то
открывайте спор. Статусы о посылке, которые вы можете получить на нашем сервисе, послужат доказательствами в вашу пользу.

Отслеживание посылки

Как отследить посылку онлайн?

Почтовые и курьерские службы имеют официальные сайты, на которых можно отследить посылку, введя трек-номер в
поле
для
отслеживания (как правило, оно находится на главной странице сайта).

Как только груз покинет страну-отправителя, продолжить отслеживание посылки можно на официальном сайте службы,
которая
будет
отвечать за посылку в стране-получателе. Для бюджетных отправлений – это, как правило, государственные почтовые операторы.

Все официальные сайты работают на языке страны (в лучшем случае они имеют англоязычную версию), поэтому разобраться в интерфейсе
и
статусах
иногда довольно сложно.

Как узнать кто перевозчик по треку?

Все международные отправления пересылаются в страну получателя двумя способами:

Через государственные почтовые службы (Россия – «Почта
России»,
Украина – «Укрпочта», Китай – China
Post, США – USPS, Беларусь – Белпочта, Казахстан – Казпочта и т.д.) либо через EMS. Получатель забирает груз в местном почтовом
отделении.

Через международные курьерские службы (YunExpress, DHL,
UPS и др.). Груз также забирается из местного почтового отделения, или
доставляется
на
дом.

Информацию о перевозчике должен указать продавец – самостоятельно вы можете выяснить только страну-отправителя,
посмотрев на
латинские буквы в конце трек-номера. Зная компанию, курирующую груз, можно проверить почтовое отправление.

Где посылка?

Чтобы узнать, где находится ваша посылка необходимо:

  • зайти на сервис поиска почтовых отправлений Posylka.net;
  • ввести трек-номер отправления в поле поиска;
  • нажать кнопку отслеживания;
  • за несколько секунд система найдет ваше отправление и покажет точное местонахождение посылки.

Путь посылки:

  • посылка отгружена продавцом;
  • проходит сортировку в стране где был куплен товар;
  • находится на пограничном пункте;
  • попадает на территорию вашей страны;
  • находится на таможенном пункте вашей страны;
  • посылка прибывает в сортировочный пункт;
  • посылка прибывает в нужное отделении почты.

Как отследить посылку по трек-номеру, если неизвестно, кто её курирует?

Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже если вы не знаете, через какую службу она отправлена. Более того, вам не
придется
переходить с сайта на сайт – posylka.net автоматически определяет почтовые и курьерские службы как в
стране-отправителе, так и в стране-получателе и предоставляет вам обобщенную информацию по вашему грузу на русском языке.

Вам всего лишь нужно знать трек-номер и ввести его в поле отслеживания.

Наш сервис имеет доступ к информации более 800 служб доставки по всему миру, поэтому вы легко сможете отследить
посылку
по номеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector