Знак больше — greater-than sign

Содержание:

Логические функции Excel

Логические выражения используются для записи условий, в которых сравниваются числа, функции, формулы, текстовые или логические значения. Любое логическое выражение должно содержать по крайней мере один оператор сравнения, который определяет отношение между элементами логического выражения. Ниже представлен список операторов сравнения Excel

= Больше или равно

Результатом логического выражения является логическое значение ИСТИНА (1) или логическое значение ЛОЖЬ (0).

Функция ЕСЛИ

Функция ЕСЛИ (IF) имеет следующий синтаксис:

=ЕСЛИ(логическое_выражение;значение_если_истина;значение_если_ложь)

Следующая формула возвращает значение 10, если значение в ячейке А1 больше 3, а в противном случае — 20:

В качестве аргументов функции ЕСЛИ можно использовать другие функции. В функции ЕСЛИ можно использовать текстовые аргументы. Например:

=ЕСЛИ(А1>=4;»Зачет сдал»;»Зачет не сдал»)

Можно использовать текстовые аргументы в функции ЕСЛИ, чтобы при невыполнении условия она возвращала пустую строку вместо 0.

Аргумент логическое_выражение функции ЕСЛИ может содержать текстовое значение. Например:

Эта формула возвращает значение 10, если ячейка А1 содержит строку «Динамо», и 290, если в ней находится любое другое значение. Совпадение между сравниваемыми текстовыми значениями должно быть точным, но без учета регистра.

Функции И, ИЛИ, НЕ

Функции И (AND), ИЛИ (OR), НЕ (NOT) — позволяют создавать сложные логические выражения. Эти функции работают в сочетании с простыми операторами сравнения. Функции И и ИЛИ могут иметь до 30 логических аргументов и имеют синтаксис:

=И(логическое_значение1;логическое_значение2. ) =ИЛИ(логическое_значение1;логическое_значение2. )

Функция НЕ имеет только один аргумент и следующий синтаксис:

=НЕ(логическое_значение)

Аргументы функций И, ИЛИ, НЕ могут быть логическими выражениями, массивами или ссылками на ячейки, содержащие логические значения.

Приведем пример. Пусть Excel возвращает текст «Прошел», если ученик имеет средний балл более 4 (ячейка А2), и пропуск занятий меньше 3 (ячейка А3). Формула примет вид:

Если значение в ячейке А1 является целым числом, формула читается следующим образом: «Если значение в ячейке А1 равно 100, возвратить строку «Всегда». В противном случае, если значение в ячейке А1 находится между 80 и 100, возвратить «Обычно». В противном случае, если значение в ячейке А1 находится между 60 и 80, возвратить строку «Иногда». И, если ни одно из этих условий не выполняется, возвратить строку «Никогда». Всего допускается до 7 уровней вложения функций ЕСЛИ.

Функции ИСТИНА и ЛОЖЬ

Функции ИСТИНА (TRUE) и ЛОЖЬ (FALSE) предоставляют альтернативный способ записи логических значений ИСТИНА и ЛОЖЬ. Эти функции не имеют аргументов и выглядят следующим образом:

=ИСТИНА() =ЛОЖЬ()

Например, ячейка А1 содержит логическое выражение. Тогда следующая функция возвратить значение «Проходите», если выражение в ячейке А1 имеет значение ИСТИНА:

В противном случае формула возвратит «Стоп».

Функция ЕПУСТО

Если нужно определить, является ли ячейка пустой, можно использовать функцию ЕПУСТО (ISBLANK), которая имеет следующий синтаксис:

=ЕПУСТО(значение)

Аргумент значение может быть ссылкой на ячейку или диапазон. Если значение ссылается на пустую ячейку или диапазон, функция возвращает логическое значение ИСТИНА, в противном случае ЛОЖЬ.

В начало страницы

В начало страницы

Почему эти методы неэффективны?

Итак, мы рассмотрели два решения одного и того же неравенства. Оба они оказались весьма громоздкими. В первом решении возникает — вы только вдумайтесь! — совокупность систем неравенств. Второе решение тоже не особо легкое: нужно помнить график параболы и еще кучу мелких фактов.

Это было очень простое неравенство. В нем всего 2 множителя. А теперь представьте, что множителей будет не 2, а хотя бы 4. Например:

Как решать такое неравенство? Перебирать все возможные комбинации плюсов и минусов? Да мы уснем быстрее, чем найдем решение. Рисовать график — тоже не вариант, поскольку непонятно, как ведет себя такая функция на координатной плоскости.

Для таких неравенств нужен специальный алгоритм решения, который мы сегодня и рассмотрим.

Общая характеристика

Главная задача знаков — описание этапов осуществляемых действий. Математическое уравнение или выражение имеет одиночную пару квадратных, фигурных и других скобок, а также может использовать их некоторое количество.

Значение и разновидности

Скобки — это парные знаки, используемые во всевозможных областях. Чтобы правильно выстроить фразу в русском языке, для понимания смысла текста в предложении они употребляются как знаки препинания. С начальных классов школы изучают основы этих знаков.

В расчетах первая из скобок считается открывающей, а вторая — замыкающей. Оба знака соответствуют друг другу, но также используются те, в которых открытие или закрытие не различается (косые /…/, прямые скобки |…|, двойные прямые ||…||

Раскрывать значение можно чаще всего в математике, физике, химии и остальных науках для указания важности выполнения операции в формулах. На компьютерной клавиатуре представлены все виды знаков препинания

Разновидности:

  • Круглые ().
  • Квадратные .
  • Фигурные { }.
  • Угловые ⟨ ⟩ (< > в ASCII-текстах).

В Microsoft word, Excel включена электронная конфигурация этих знаков. Часто используемые виды скобок, следующие: (), , { }(), , { }. Также встречаются двойные, называемые обратными (]] и [ [) или << и >> в виде уголка. Их использование является двойственным — с открывающейся и замыкающей скобочкой.

Основные цели квадратной скобки в математике:

  • Взятие целой части числового значения.
  • Округление до близкого знака.
  • Возведение в степень, взятие производной или подсчёт подинтегрального выражения.
  • Приоритет операций. Примером может быть следующий способ: 3.

Другие варианты расчета:

  • Векторное произведение — с = = = a*b.
  • Закрытие сегмента означает, что в множество включены цифры 1 и 2.
  • Коммутатор .
  • Заменяют круглые скобки при записи матриц по правилам.
  • Одна [ объединяет несколько уравнений или неравенств.
  • Нотация Айверсона.

Треугольные актуальны в теории групп. Правило записи ⟨ a ⟩ n характеризует циклическую группу порядка n, сформированную элементом a.

Круглые (операторные) () используются в математике для описания первостепенности действий. Например, (1 +5)*3 означает, что нужно сначала сложить 1 и 5, а затем полученную величину перемножить на 3. Наряду с квадратными, используются для записи разных компонент векторов, матриц и коэффициентов.

На уроке математики преподаватель объясняет, как раскрыть скобки в уравнении для последующего решения. Фигурная одинарная { встречается при решении систем уравнений, обозначает пересечение данных, а [[ используется при их слиянии.

Одинарные или двойные выражения

Употребление [] происходит реже. Одно уравнение со скобками объединяет несколько значений или неравенств различных размеров. Для решения совокупности нужно выполнить любое условие. Конец, завершение действия замыкает закрывающий знак.

В персональных компьютерах, ноутбуках, нетбуках встроена кодировка Юникод, закрепленная не за левыми или правыми объединяющими знаками, а за открывающими и замыкающими, поэтому при воспроизведении печатного текста со скобочками в режиме «справа налево» каждый знак меняет внешнее направление на обратное.

Квадратные скобки в уравнении означают, что установлен порядок действий, задаются границы промежутков и необходимость выполнения действия над выражением. Двойные квадратные скобки необходимы для записи выражений наряду с круглыми для рационального порядка действий.

По правилам интервал записывается в виде нестрогого неравенства −a≤x≤a, означающего, что x находится на промежутке от −a до a включительно.

Также используются в математике как круглые, так и прямые знаки, означающие, что на конце отрезка, рядом с которым имеется круглая скобка, равенство строгое, а на том, где скобка квадратная — нестрогое. Интервал (−5;5] иначе записывается неравенством $5.

В середине парного знака с отделяющей точкой или запятой указываются два числа — наименьшее, затем большее, ограничивающие интервал. Круглая скобочка, прилегающая к цифре, означает невключение числа в промежуток, а квадратная — добавление.

В некоторых учебных пособиях для вузов встречаются расшифровки числовых интервалов, в которых вместо круглой скобочки (применяется обратная квадратная скобка ], и наоборот. В обозначениях запись ]0, 1[ равносильна (0, 1).

Открытая квадратная скобка (символ [) значит, что совокупность представляет систему уравнений разных размеров, для которых справедливы все множества решений для каждого уравнения, входящего в общее задание. Например, [x+11=2yy2−12=0

Прежде чем решать задачу или выполнять задание, нужно правильно определить принципы действий. В некоторых случаях скобочки могут быть не нужны, а иногда их обязательно нужно поставить.

Ход урока

1. Орг. момент

А сейчас, ребята, поудобнее садитесь, Не шумите, не вертитесь, И внимательно считайте А спрошу вас – отвечайте. Вам условие понятно?

2. Основная часть:

Учитель: А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Ученики: Считать, решать, отвечать, думать, чертить…

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель: Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Наша ракета всё дальше и дальше удаляется от Земли, как приятно вспомнить всё, что связано с землёй. Представьте, что мы на большой лесной полянке.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2 2

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/569979/

Что такое метод интервалов

Метод интервалов — это специальный алгоритм, предназначенный для решения сложных неравенств вида () > 0 и () < 0. Алгоритм состоит из 4 шагов:

  1. Решить уравнение () = 0. Таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще;
  2. Отметить все полученные корни на координатной прямой. Таким образом, прямая разделится на несколько интервалов;
  3. Выяснить знак (плюс или минус) функции () на самом правом интервале. Для этого достаточно подставить в () любое число, которое будет правее всех отмеченных корней;
  4. Отметить знаки на остальных интервалах. Для этого достаточно запомнить, что при переходе через каждый корень знак меняется.

Вот и все! После этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. Они отмечены знаком «+», если неравенство имело вид () > 0, или знаком «−», если неравенство имеет вид () < 0.

На первый взгляд может показаться, что метод интервалов — это какая-то жесть. Но на практике все будет очень просто. Стоит чуть-чуть потренироваться — и все станет понятно. Взгляните на примеры — и убедитесь в этом сами:

Работаем по методу интервалов. Шаг 1: заменяем неравенство уравнением и решаем его:

Произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю:

Получили два корня. Переходим к шагу 2: отмечаем эти корни на координатной прямой. Имеем:

Теперь шаг 3: находим знак функции на самом правом интервале (правее отмеченной точки = 2). Для этого надо взять любое число, которое больше числа = 2. Например, возьмем = 3 (но никто не запрещает взять = 4, = 10 и даже = 10 000). Получим:

Получаем, что (3) = 10 > 0, поэтому в самом правом интервале ставим знак плюс.

Переходим к последнему пункту — надо отметить знаки на остальных интервалах. Помним, что при переходе через каждый корень знак должен меняться. Например, справа от корня = 2 стоит плюс (мы убедились в этом на предыдущем шаге), поэтому слева обязан стоять минус.

Этот минус распространяется на весь интервал (−7; 2), поэтому справа от корня = −7 стоит минус. Следовательно, слева от корня = −7 стоит плюс. Осталось отметить эти знаки на координатной оси. Имеем:

Вернемся к исходному неравенству, которое имело вид:

Итак, функция должна быть меньше нуля. Значит, нас интересует знак минус, который возникает лишь на одном интервале: (−7; 2). Это и будет ответ.

Шаг 1: приравниваем левую часть к нулю:

Помните: произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю. Именно поэтому мы вправе приравнять к нулю каждую отдельную скобку.

Шаг 2: отмечаем все корни на координатной прямой:

Шаг 3: выясняем знак самого правого промежутка. Берем любое число, которое больше, чем = 1. Например, можно взять = 10. Имеем:

Шаг 4: расставляем остальные знаки. Помним, что при переходе через каждый корень знак меняется. В итоге наша картинка будет выглядеть следующим образом:

Вот и все. Осталось лишь выписать ответ. Взгляните еще раз на исходное неравенство:

Это неравенство вида () < 0, т.е. нас интересуют интервалы, отмеченные знаком минус. А именно:

Это и есть ответ.

Способы печати «больше или равно»

Рассмотрим 3 лучших способа вставки.

Alt код

У каждого символа есть цифровой код, который в Ворде можно преобразовать в сам знак. Для этого в любом месте документа печатаем «2265» и затем одновременно на клавиатуре нажимаем Alt и X .

Секретный приём

Секретный приём можно использовать в любом текстовом редакторе. Если напечатать обычный знак больше, а затем сделать его подчеркнутым ( Ctrl + U ), то по написанию он будет выглядеть в точности как нужный символ.

Использовать на практике такой подход рекомендую в крайних случаях, когда по-другому не получается.

Вставка в формуле

Рассматриваемые знаки являются математическими и чаще всего применяются в формулах. Для вставки формулы в Word применяют горячие клавиши Alt и = . При этом создается специальное поле для ввода математического выражения.

Чтобы в этом поле напечатать «больше или равно», достаточно ввести последовательно >= и нажать пробел. Два символа автоматически заменяться на нужный знак.

Порядок выполнения действий в формулах Excel

В некоторых случаях порядок, в котором выполняется вычисление, может влиять на возвращаемое значение формулы, поэтому важно понимать порядок, а также изменять порядок получения результатов, которые вы ожидаете отобразить. Формулы вычисляют значения в определенном порядке

Формула в Excel всегда начинается со знака равенства (=). Знак равенства указывает на то, что Подпишитесь на формулу в Excel. После этого знака равенства можно вычислить ряд элементов (операндов), разделенных операторами вычислений. Excel вычисляет формулу слева направо в соответствии с определенным порядком для каждого оператора в формуле

Формулы вычисляют значения в определенном порядке. Формула в Excel всегда начинается со знака равенства (=). Знак равенства указывает на то, что Подпишитесь на формулу в Excel. После этого знака равенства можно вычислить ряд элементов (операндов), разделенных операторами вычислений. Excel вычисляет формулу слева направо в соответствии с определенным порядком для каждого оператора в формуле.

Если в одной формуле используется несколько операторов, Microsoft Excel выполняет операции в порядке, указанном в приведенной ниже таблице. Если формула содержит операторы с одинаковым приоритетом — например, операторы деления и умножения, — они выполняются слева направо.

Возведение в степень

Умножение и деление

Сложение и вычитание

Объединение двух текстовых строк в одну

Чтобы изменить порядок вычисления формулы, заключите ее часть, которая должна быть выполнена первой, в скобки. Например, следующая формула возвращает значение 11, так как Excel вычисляет умножение до сложения. Формула сначала умножает число 2 на 3, а затем добавляет 5 к результату.

Если вы используете скобки для изменения синтаксиса, Excel складывает 5 и 2, а затем умножает результат на 3, чтобы получить 21.

В приведенном ниже примере круглые скобки, которые заключаются в первой части формулы, заставляют Excel сначала вычисляют B4 + 25, а затем делят результат на сумму значений в ячейках D5, «5» и «F5».

Посмотрите это видео в порядке операторов в Excel , чтобы узнать больше.

Ход урока

2. Основная часть:

Учитель:А совершим мы с вами сегодня полёт в неизведанное космическое пространство. Сегодня мы будем не учениками, а исследователями космического пространства. А чтобы полёт прошёл удачно давайте вспомним, чем мы занимаемся на уроках математики?

Ученики: Решаем, считаем, пишем, думаем…

Учитель: А как вы думаете, что мы будем делать сегодня?

Учитель: Чтобы полёт прошёл удачно, необходимо быть:

  • Внимательными
  • Точно и правильно выполнять задания
  • Не допускать ошибок, иначе ракета может потерпеть аварию.

Учитель:
Итак, повышенное внимание! До старта ракеты осталось 10 секунд, давайте немного посчитаем. (Ученики ведут счёт)

  • Счёт цепочкой до 10.
  • Начинает учитель, дети продолжают.
  • Отсчёт в обратном направлении.
  • Отсчитываем секунды 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0 пуск. Мы в полёте!

Учитель: Ребята, посмотрите на доску, она сегодня превратилась в «звёздное небо». Но какие необычные звёзды! Что они нам напоминают?

Ученики: геометрические фигуры.

Учитель: Что это за фигуры, назовите.

Ученики: отрезок, прямая, точки, ломаная, кривая.

Учитель: Пока мы смотрели на небо глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.

Учитель: Ребята, посмотрите, наш пульт управления находится в аварийном состоянии. Запали кнопки, необходимо исправить пульт.

  • Какое число идёт при счёте за числом 3, 6, 9?
  • Какое число стоит перед числом 2, 5, 8, 10?
  • Назовите соседей числа 2, 7?

Но на пульте кроме цифр есть ещё различные знаки, они тоже стёрлись, давайте их восстановим (дети по очереди отвечают, остальные хлопают в ладоши, если верно)

2 3=5 4 =2
5 1=4 1+ =4
3+ =5 5- =4

Молодцы! Пульт исправен.

Учитель: Пока наша ракета поднимается ввысь, поиграем в игру «Сложи фигуру».

Нужно из палочек сложить фигуру, состоящую из четырёх квадратов.

Посчитай сколько здесь квадратов? (фигура состоит из 4 квадратов)

Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.

Физминутка: (негромко звучит весёлая музыка)

Учитель: А сейчас приготовьте свои квадраты. Положите в верхний ряд 2 зелёных квадрата, а в нижний 3 синих.

Каких квадратов меньше?

Какое число меньше 2 или 3?

В математике есть специальная запись. Это записывают так: 2

Каких квадратов больше? (синих)

Какое число больше? (3)

Кто догадался, как это записать? 3>2

> – знак больше

Знак ставится так, чтобы к большему числу «клювик» был открыт.

Давайте отдохнём и посмотрим телевизор, что у нас сегодня показывают (работа с учебником, выполнение задания).

  • Сколько было птичек на первой картинке
  • Сколько прилетело
  • Сколько стало
  • Их стало больше или меньше
  • Как это записали, прочитайте
  • Сколько ягод на кисточке
  • Что произошло с ягодами
  • Как это записать
  • Какое число больше, меньше?

Учитель: Наша ракета стремительно несётся ввысь. Экипаж работает слаженно, чётко. Сейчас серьёзная работа, мы выходим в открытый космос. О, я вижу планету, от неё отделяется какой-то неожиданный летающий объект. Что это? Инопланетяне хотят уничтожить нашу ракету. Приготовьтесь к математическому сражению. А оружием будет ум и смелость. Я показываю пример, вы с помощью веера цифр ответ.

У кого можно попросить помощи, если очень трудно? (соседа по парте)

2+2 1+2 4-2
3+2 3-1 5-3

– Мы победили, корабль удаляется. Заполним ботржурналы. Проверьте рабочее место, сядьте поудобнее, чтобы бортжурналы лежали правильно, записи были чёткими и аккуратными. Работаем на странице 11. (работа в тетрадях на печатной основе для 1 класса)

– Перед вами знаки. Как называется первый знак? (больше)

Как называется второй знак? (меньше)

Напишите знак по точкам, допишите до конца строки.

Учитель: Перед стартом ракеты я предлагаю вам поработать в паре. У вас на столах карточки, нужно вставить недостающие знаки «больше» или «меньше».

Карточка.

2*3 5*7 8*5
5*3 10*7 6*2
3*9 7*1 6*9

3. Рефлексия:

Благодаря дружной работе наша ракета совершила мягкую посадку. Во время полёта мы провели большую работу.

– Скажите, что вы для себя узнали нового?

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам помогло хорошо работать на уроке?

У вас на столах лежат мордочки, нарисуйте на них выражения лица весёлое или грустное, кому на уроке было хорошо поднимите весёлую мордочку. А у кого что-то не получилось и было грустно? (таких может не быть)

Полёт завершён, всем спасибо!

ТБ(1) — это ставка на то, что общее количество голов в матче будет больше 1.

Тотал 1б не обязательно может быть на количество голов в футбольном матче, его могут применять как к разным видам спорта, так и к разным событиям, например: угловые, желтые карточки и т.д.

Также букмекеры дают доп тоталы, к примеру можно поставить на «тотал 1 тайма больше 1»

Это значит что вы ставите на то, что в первом тайме будет забито больше 1 гола.

Равенство и неравенство

Что такое равенство в математике — это когда одно подобно по количеству другому и между ними можно поставить знак =.

Для примера посмотрим на картинку с изображением геометрических фигур. Справа и слева количество одинаковое, значит можно поставить символ «равно».

Неравенство — алгебраическое выражение, в котором используются знаки ≠, , ≤, ≥.

Наглядный пример неравенства изображен на картинке ниже. Слева видим три фигуры, а справа — четыре. При этом мы знаем, что три не равно четырем или еще так: три меньше четырех.

Урок в школе зачастую проходит перед учебником, тетрадью и доской. Дома же можно использовать компьютер и некоторые задания выполнять в онлайн формате. Как найти знаки на клавиатуре? Ответ на картинке:

Источник статьи: http://skysmart.ru/articles/mathematic/znaki-bolshe-menshe-ili-ravno

как вставить математические символы в текст

Способов вставки математических символов в текст несколько. Если вы пользуетесь текстовым редактором Microsoft Word, то в нем есть вкладка “вставка”, а в нем раздел “символ”. Там собраны все символы, в том числе математические: интегралы, дроби т. д. Если вам нужно этот символ вставить, например, в поисковую строку браузера, то просто вставьте его в Word’е, а затем скопируйте в нужную строку. Но, на мой взгляд, самый удобный способ вставки символов – через специальную команду в командной строке операционной системы. Откройте строку, введите команду charmap. Перед вами откроется огромный список символов. Нужно только выбрать нужный, нажать “вставить” и “копировать”. Этот символ попадет в буфер обмена и вы сможете внести его куда-угодно.

Как посчитать сколько в документе строк, слов и абзацев (файл Word)?

Внизу страницы на синем поле есть срока “Число слов”. Если кликнуть туда, откроется статистика документа. Там указано количество страниц, слов, знаков без пробелов и с пробелами, абзацев и строк.

Как в Excel посчитать количество символов в ячейке без HTML-тегов?

В этой статьи мы подробно расписали все варианты. Есть взять иксель, то там лучше всего так:

Чтобы узнать количество символов Excel, компания Майкрософт разработала несколько внутренних формул.

Проще всего узнать количество знаков в иксель можно с помощью ДЛСТР. Как работает эта функция? Сейчас объясним подробно. Эта формула помогает определить данные только в ячейке, а не всем файле.

ДЛСТР (длина строки…сокращенно). Эта формула подходит как для экселя офлайн, так и для документа на гугл диске в онлайн. Как посчитать количество символов Excel с ее помощью:

  1. Поставить курсор в любую свободную ячейку.
  2. Поставить знак равно = и написать большие буквы ДЛСТР (или найти эту функцию в списке функций, но это сложнее), далее открыть скобку и выбрать нужную ячейку, затем закрыть скобку и нажать Enter. Ниже пример, как это сделать в экселе:

Как убрать большие пробелы между словами в Word?

Такая ситуация обычно возникает из-за выравнивания абзаца по ширине. Можно выровнять абзац по левому краю, нажав CTRL+L. Если такой вариант не подходит, замените большие пробелы на неразрывные. Для этого выделяем пробел и нажимает CTRL+SHIFT+пробел.

Как быстро сделать горизонтальное подчеркивание через всю страницу в word?

Введите с новой строки три знака минус и нажмите Enter. Если ввести три знака “=” – получите двойную черту. Три звездочки – жирный пунктир. Три символа “_” – жирная горизонтальная линия

Как сделать кавычки-елочки на клавиатуре?

Чтобы в тексте поставить кавычки-ёлочки, попробуйте эти варианты:

  1. Самый быстрый способ (не всегда работает):

Нажмите одновременно клавишу «Shift» и цифру «2». Двойку необходимо зажать на верхней цифровой панели клавиатуры. Раскладка должна быть русскоязычной. Введите нужную фразу или слово и повторно нажмите эту комбинацию клавиш. Должна появиться закрывающаяся кавычка ёлочка.

Зажмите клавишу «Alt». Не отпуская её, на цифровой клавиатуре (которая справа) наберите код открывающейся или закрывающейся кавычки:

После набора кода отпустите «Alt»

Обратите внимание – должен гореть индикатор «NumLock»

Переключитесь на английскую раскладку и напечатайте в ворде символы «ab». Затем одновременно нажмите клавиши «Alt» и «X». Чтобы поставить закрывающийся символ — введите «bb» и снова нажмите «Alt» и «X».

Воспользуйтесь вставкой символов из панели верхнего меню в ворд.

«Вставка» > вкладка «символы» > «Символы» – в ней откроется табличка, в которой есть кавычки-ёлочки.

Если нужно поставить кавычки сейчас – скопируйте их из этого ответа, и закрывающие, и открывающие)

На личном опыте – лично мне практически ни один из предложенных выше способов с комбинациями не подходит, потому что у меня не русифицированный ноутбук и на клавиатуре справа нет цифровой раскладки, поэтому я либо пользуюсь советом из пункта 5, либо использую типограф для проверки текста, который вносит корректировки, либо переключаюсь на смартфон – там есть русифицированная клавиатура, которая выставляет правильные кавычки.

Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/computers/kak_vstavit_matematicheskie_simvoly_v_10776279/

Как включить символы рядом с буквами на клавиатуре

Экранная клавиатура от Google устроена таким образом, что буквы и спецсимволы находятся в разных разделах, и для перехода к любой из них нужно использовать кнопку перехода «?123» или «ABC». Это крайне неудобно, ведь при написании сообщения приходится тратить дополнительное время. К счастью, для упрощения работы с текстами разработчики предусмотрели возможность объединения двух панелей – буквенной и символьной в одном разделе. Настроив функцию соответствующим образом, можно будет вводить значки одним касанием клавиши киборда. К примеру, если в конце предложения понадобится поставить знак вопроса, нужно будет лишь зажать на пару секунд кнопку «ь».

Чтобы включить отображение символов рядом с буквами в Gboard-клавиатуре, понадобится выполнить ряд несложный действий:

  • Войти в любой мессенджер или соцсеть, и вызвать виртуальную клавиатуру. Можно также открыть браузер или раздел для отправки СМС;
  • Найти слева от пробела клавишу с изображением символов и нажать на нее, чтобы появилась иконка с шестеренкой;
  • Не отрывая пальца переместить его на значок – высветится всплывающее окно с двумя пунктами – Языки«» и «Настройка клавиатуры Gboard»;
  • Выбрать второй пункт, чтобы попасть в меню и вновь выбрать «Настройки»;
  • Пролистав список до конца экрана, найти опцию «Долгое нажатие: символы», и активировать ее.

С этого момента на клавиатуре в верхней части кнопок с буквами будут отображаться и символы, что в значительной мере упростит ввод не только букв, но также цифр, знаков препинания и других спецсимволов.

Как в Excel вводить специальные символы

В Excel есть окно Символ, которое применяется для поиска и вставки специальных символов в ячейку (рис. 66.1). Вы можете открыть это окно, выбрав команду Вставка ► Символы ► Символ.

На вкладке Символы в раскрывающемся списке Шрифт выберите нужный шрифт. Для большинства шрифтов вы также можете выбирать категорию шрифтов из раскрывающегося списка Набор. Выберите нужный символ и нажмите кнопку Вставить. Продолжите вставку дополнительных символов, если они вам еще нужны, или нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно.

Рис. 66.1. Символы из категории технические знаки шрифта Arial Unicode MS

Если вы вставили символ из определенного шрифта, то Excel продолжит отображать тот же символ независимо оттого, какой шрифт применился к ячейке. Для большого набора символов используйте шрифт Arial Unicode MS.

Если вы используете какой-либо символ часто, то можете захотеть сделать его более доступным, например это может быть КНС. В Excel это выполняется с помощью функции Автозамена. Исполнив следующие инструкции, вы сделаете нужный вам символ (для нашего примера он выбран на рис. 66.1) легкодоступным.

  1. Выберите пустую ячейку.
  2. Выполните команду Вставка ► Символы ► Символ и используйте диалоговое окно. Символ для поиска символов, которые вы хотите использовать. В нашем примере код символа равен 2318, а сам символ относится к категории технические знаки шрифта Arial Unicode MS.
  3. Вставьте этот символ в ячейку, нажав кнопку Вставить.
  4. Нажмите Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно Символ.
  5. Нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать символ в активной ячейке.
  6. Выберите Файл ► Параметры, чтобы открыть окно Параметры Excel, перейдите в раздел Правописание, а затем нажмите кнопку Параметры автозамены для вызова диалогового окна Автозамена (или просто нажмите Alt+TA).
  7. В окне Автозамена выберите одноименную вкладку.
  8. В поле заменять введите последовательность символов, например (р).
  9. Перейдите к полю на и нажмите Ctrl+V, чтобы вставить специальный символ.
  10. Нажмите 0К для закрытия окна Автозамена.

После выполнения этих шагов Excel будет заменять символ, когда вы введете (р). Выбирая строку замены, укажите последовательность символов, которые вы обычно не печатаете. В противном случае вы можете обнаружить, что Excel делает замену там, где она вам не нужна. Помните, что всегда можете нажать Ctrl+Z, чтобы отменить автозамену. Для получения более подробной информации об использовании автозамены см. статью «Настройка и совместное использование автозамены в Excel».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector