Как сделать хромакей своими руками

Профессиональный эффект хромакея за минуту

Прежде всего, установите программу. Вы можете бесплатно и быстро скачать видео редактор ВидеоМОНТАЖ и уже через пару минут софт будет готов к работе с хромакеем. После запуска вы увидите стартовое окно, которое предложит несколько режимов создания видео. Одно из них – Замена фона. Кликните по этой опции.

Запустите программу и перейдите к работе с хромакеем

Редактор специально подсказывает, что нужно делать в каждом последующем шаге, так что вы точно не запутаетесь и не пропустите ни одного важного действия. Просто следуйте инструкции – и вы поразитесь, как просто на самом деле создать этот профессиональный эффект

Первое, что предложит сделать программа для создания хромакея, – загрузить видео с однотонным фоном. Это может быть как футаж, найденный в Интернете, так и ролик, который сняли вы сами. Главное, чтобы задний план был одноцветный, матовый, без глубоких теней и бликов, а свет равномерно распространялся по всему кадру.

Загрузите видео с однотонным фоном

Кликнув «Далее», вы попадёте в следующее окно. ВидеоМОНТАЖ попросит вас добавить файл с новым фоном. Это может быть полноценный видеоролик или простая картинка. Старайтесь, чтобы первое и второе видео складывались в единый сюжет. В идеале изображения должны хорошо сочетаться ещё и по цветовой гамме.

Добавьте видео, которое станет новым фоном

Далее вам нужно указать цвет, который программа будет удалять. Для этого достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши по любому участку цветного фона. Инструмент пипетка тут же распознает и зафиксирует точный оттенок.

Укажите цвет, который хотите удалить

Следующий этап – самый ответственный. Вам необходимо разместить видео с прозрачным фоном на подложке и скорректировать параметры наложения, чтобы результат выглядел максимально естественно. В блоке «Положение видео» вы можете изменить масштаб изображения,а также передвинуть его в любую сторону.

В настройках хромакея вы увидите две шкалы – «Допуск» и «Смешивание». Они отвечают за размытие границ и прозрачность слоя. Для каждого видео настройки будут индивидуальные, поэтому потратьте немного времени и попробуйте разные комбинации, чтобы определить, какая будет оптимальнее для вашего ролика.

Настройте положение верхнего видео

Используем эффект Adobe Premier «Ключ Ultra»

Далее идем в «Видеоэффекты» — «Прозрачное наложение». Здесь мы выбираем «Ключ Ultra».

Выбрали «Ключ Ultra». Перетаскиваем.

Вот у нас открылся наш плагин.

Далее мы выбираем пипетку. Она должна выбрать ключевой цвет.

По моему опыту, то что мне больше всего нравится, надо выбрать самый темный участок, который доступен на картинке.

В данном случае, это где-то вот здесь вот. Мы нажимаем зажимаем Ctrl. Видите у нас пипетка становится толстая. Это значит что цвет будет браться из пяти окружающих пикселей.

Все мы взяли цвет. Как видим зеленый фон удалился.

Но у нас остались вот эти засветы. Надо еще посмотреть на модели. Всё ли хорошо удалилось.

Для этого мы берем… Во-первых здесь выход меняем на «альфа канал». Сейчас поменялась картиночка и сразу видно, что где у нас есть просадка. Вот это серые… это полупрозрачные области.

Опять же вот здесь это тоже полупрозрачные области. Нам нужно сделать чтобы модель была полностью белая, а фон был полностью черный.

Как мы этого добиваемся? Мы берем и…

Хочу сделать небольшую пометку: то что мы делаем сейчас это для конкретного видео снятого конкретной камерой, но на мой взгляд… принцип… последовательность изменения параметров, которую я покажу, мой взгляд, она более правильная и дает наилучший результат. По моему опыту. Возможно у вас будет другой опыт. Попробуйте, может быть вам понравится.

Итак, вот мы видим в модели у нас есть серые участки.

Заходим в «очистка маски» и здесь смотрим параметр «контрастность».

Почему я начинаю крутить с контрастности? Потому, что как только мы начинаем крутить контрастность у нас очень многие проблемы уходят сразу.

Вот у нас уже смотрите очистилась маска. Хорошо. Но вот здесь… в данном случае я сделаю 50… Там, в принципе, вы можете сами поэкспериментировать. Вот смотрите, мы уже очистили маску.

Собственно модель у нас уже во многих частях белая.

Теперь нам нужно чуть-чуть подработать… убрать вот эти засветки и вот здесь вот небольшие огрехи на волосах нужно убрать. Кстати, можем посмотреть композит. Да вот всё. У нас модель очистилась. Для того чтобы лучше смотреть где какие участки у нас есть и что где пропущено, мы с вами сделаем небольшую подложку.

Как убрать зелёный фон в видео бесплатно, используя Хромакей

Сперва установите VSDC на свой компьютер, запустите программу и импортируйте видеофайл, в котором присутствует зелёный фон.

После того, как ролик появился на временной шкале, вы сможете применить эффект Хромакей. Для этого перейдите во вкладку Видеоэффекты (верхнее меню), выберите «Прозрачность» -> «Удаление фона»

Обратите внимание, что во многих случаях зелёный фон не удаляется на этом этапе, поскольку цвет фона может варьироваться в разных видео. Однако вы также заметите, что на временной шкале появился новый слой под названием «Удаление фона 1»

Кликните по нему правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства. Окно свойств откроется справа, как и показано на иллюстрации ниже.

В окне свойств найдите «Параметры удаления заднего фона» — «Хромакей». Используйте инструмент пипетки, чтобы с точностью определить цвет удаляемого со сцены фона. Просто кликните на иконку пипетки, а затем – в любой области фона видео. Таким образом, программа автоматически определит, какой цвет считать фоном и удалять из кадра.

Иногда даже после того, как вы проделали вышеописанные шаги, тонкая зелёная подсветка остаётся по границе объекта в кадре. Чаще всего это связано с тем, что цвет фона неравномерен или же некачественное освещение во время съёмок привело к образованию бликов и теней, которые помешали удалить задний фон на видео полностью. Однако и это поправимо.

В случае, если на видео остался значительный участок зелёного цвета, который должен был удалиться, просто снова используйте пипетку таким же образом. Если же речь идёт о зелёного цвета границе вокруг объекта, вам лишь необходимо подкорректировать следующие параметры в том же окне свойств:

  • Порог минимальной яркости (как правило, этот параметр требуется увеличить).
  • Порог минимальной цветности U.
  • Порог минимальной цветности V (как правило, этот параметр требуется увеличить).

Не существует универсальной комбинации, которая позволит вам мгновенно полностью убрать зелёную подсветку, поскольку её причина в каждом видео индивидуальна. Поэтому вам придётся вручную отрегулировать вышеупомянутые параметрами, проверяя результат в режиме реального времени в окне слева.

Если вы используете платную версию VSDC Pro, вам доступны более продвинутые инструменты корректировки. Например, вы сможете включить параметр полупрозрачности и работать с порогами максимальной цветности и максимальной яркости, что даст более быстрый и точный результат.

Что такое хромакей, и как это работает?

Вот мы и добрались до технической части. Что ж, давайте попробуем разобраться

Вы, возможно, уже обратили внимание, что мы используем несколько выражений, когда говорим об этом эффекте: это и «зелёный экран» и «видео с зелёным фоном», и «хромакей». По факту, когда вы встречаете упоминания о зелёном экране или видео, снятом на зелёном фоне — это стоит понимать в буквальном смысле

Речь идёт о физическом фоне зелёного цвета, который будет впоследствии заменён на другую картинку или видео с помощью видеоредактора.

Хромакей же — это непосредственно название эффекта, который достигается путём изолирования, удаления и замены цвета на видео или на картинке. Интересный факт в том, что это вовсе не обязательно должен быть зелёный цвет. Более того, в киноиндустрии синие фоновые экраны используются не реже чем зелёные. Фон может быть абсолютно любого контрастного цвета — розового, жёлтого, или фиолетового. Суть именно в том, чтобы цвет фона, который вы планируете в дальнейшем заменять, контрастировал с остальными цветами, присутствующими на видео. И поскольку зелёный контрастирует с большинством цветов, он стал стандартным цветом фона, который легко изолируется и заменяется с помощью эффекта хромакей на видео.

Таким образом, когда вы применяете хромакей (или выбираете функцию «удалить фон» в видеоредакторе), происходит одно из следующих действий. Если хромакей в вашей программе для редактирования видео по умолчанию настроен на зелёный фон, все участки зелёного цвета будут моментально удалены с видео. Два важных момента, которые стоит иметь в виду: освещение и одежда. Если свет распределён слишком неравномерно — скажем, на фоновом экране присутствует заметная тень или отблеск — эти области будут распознаны программой как серые и в итоге не будут удалены с видео. Конечно, это поправимо — вы сможете закончить удаление фона вручную, однако, это займёт некоторое время и может повлиять на конечный результат. В то же время, если какой-либо элемент вашей одежды или аксессуар, используемый во время съёмок, тоже зелёного цвета, имейте в виду — после применения эффекта хромакей, на видео их может не оказаться. Впрочем, иногда это может привести к интересным эффектам. Например, такой трюк можно выполнить с зелёной футболкой.

Иногда же невнимательность при выборе одежды для съёмок может привести к неожиданным и не совсем желательным результатам — как в случае с «прозрачной» ведущей прогноза погоды, которая, судя по всему, надела зелёное платье, не зная нюансов применения эффекта хромакей.

Теперь вы приблизительно знаете, в чём секрет съёмок прогнозов новостей, и каким образом карта появляется на экране.

Но вернёмся к магии видеоредактирования. Во втором случае, когда используемая вами программа не настроена на зелёный цвет хромакей по умолчанию, вам нужно будет настроить его вручную с помощью инструмента пипетки. Просто кликните в любой точке фона, который необходимо будет удалить впоследствии, чтобы программа имела представление о цвете, который нужно изолировать. Эта техника, кстати, будет полезна также для слабо или неравномерно освещённых зелёных экранов, которые не воспринимаются видеоредактором как единое целое. С помощью пипетки вручную вы сможете удалить нераспознанные элементы фона.

С технической точки зрения , после того, как ваш видеоредактор успешно применил хромакей к видео, отснятому на зелёном фоне, вы должны получить объект съёмки на прозрачном фоне. Таким образом, какое бы видео или изображение вы не подставили в качестве фона, оно займёт все освободившееся пространство вокруг объекта.

Как сделать эффект хромакей: постобработка

Не спешите скачивать сложный софт, который используют профессиональные монтажеры: все необходимые инструменты можно найти в русскоязычной программе для монтажа видео «ВидеоМОНТАЖ».

Процесс замены фона в редакторе продуман до самых мелочей, поэтому вы быстро
сможете справиться с поставленной задачей. Следуйте подсказкам: последовательно выполните несколько простых шагов и сохраните обработанный материал в удобном вам виде. Скачать «ВидеоМОНТАЖ» с хромакеем можно
на нашем сайте.

Шаг 1. Запустите программу. В стартовом меню кликните по кнопке «Хромакей». Загрузите в рабочую область ролик, который хотите отредактировать. Не забывайте, что это видео должно быть снято на одноцветном фоне! В противном случае заменить
задний план попросту не получится.

Шаг 2. Добавьте новый фон. После софт предложит загрузить файл, который в дальнейшем выступит в качестве новой подложки. Это может быть любое видео или изображение с ПК.

Шаг 3. Выберите цвет для замены. Просто щелкните по фону, программа запомнит ваш выбор и автоматически удалит однотонную подложку при переходе к следующему шагу. Не паникуйте, если случайно выделили не тот цвет — просто выберите новый.

Шаг 4. Настройте процесс соединения слоев. Вы почти узнали, как самому сделать хромакей — осталось только скорректировать положение видео. Вы можете сдвинуть его влево, вправо, вниз или вверх, а ещё увеличить или уменьшить. Если вокруг вырезанной
фигуры виден удаленный ранее зеленый фон, то поэкспериментируйте с параметрами «Допуск» и «Смешивание» на панели слева.

Шаг 5. Улучшите материал. Фон заменен! ВидеоМОНТАЖ — это еще и удобная программа для нарезки видео! Дальше при желании вы можете скорректировать длительность, обрезав из видео лишние сцены в начале и конце: просто обозначьте с помощью черных маркеров новые границы и нажмите «Далее». Программа автоматически
сохранит внесенные изменения.

Также вы можете заменить звук в видео или добавить фоновую музыку. Загрузите любой трек со своего компьютера или же подберите подходящую мелодию из встроенной в «ВидеоМОНТАЖ» коллекции, а затем настройте громкость и переходи к последнему, шестому,
шагу.

Шаг 6. Сохраните видео. Вы смогли сделать домашний хромакей, осталось только экспортировать обработанный материал из программы удобным вам способом. Вы можете создать HD-видео или ролик в формате AVI, подготовить видеофайл для просмотра с
экранов телефонов и плееров или адаптировать его для загрузки на популярные видеохостинги: YouTube, Яндекс.Видео, Vimeo и другие.

После вы сможете открыть видеозапись в редакторе и усовершенствовать ее при помощи других инструментов, предусмотренных в «ВидеоМОНТАЖе». Добавляйте поверх видеоряда текст и графику, применяйте к ролику эффекты или улучшайте качество вручную,
ускоряйте снятое видео, склеивайте с другими файлами и добавляйте между ними впечатляющие переходы, заменяйте звук.

Теперь вы знаете, как убрать зелёный фон и заменить его на любой другой. Воспользуйтесь полученными знаниями на практике и смонтируйте качественный фильм с голливудскими эффектами прямо у себя дома!

ВИДЫ И ЦВЕТ ХРОМАКЕЯ

ВИДЫ. Студийные хромакеи: 1. циклорама, покрашенная специальной краской, 2. студия полностью завешанная тканью. Выездные хромакеи: 1. хромакей складной на пружине, 2. ткань на подвесе или бумажный фотофон необходимого цвета.

ВЫБОР ЦВЕТА. На сегодняшний день программы для постобработки Adobe AfterEffect, Autodesk Smoke, DaVinci Resolve и другие системы позволяют вырезать любой из этих цветов, а на первый план выходит вопрос правильного выбора сочетания камеры и цвета хромакея. Так для цифровых камер с CMOS матрицами (к примеру, для камер Alexa) более подходящим является зеленый цвет, т.к. сенсор имеет в два раза больше зеленых фильтров , и, следовательно, отснятый зеленый фон будет более «качественным» и иметь меньше шумов, что в итоге на постпродакшене значительно упрощает жизнь. Синий цвет исторически используется для съемок в киноиндустрии, а также, когда в сцене необходимо вырезать предметы зеленого цвета. Также синий хромакей пригодится для того, чтобы при совмещении предмет хорошо смотрелся на естественном природном фоне. Синий фон дает контурный свет в той же палитре, что и небо. Также синий цвет удобен тем, что отраженный от него свет меньше красит контуры, чем при съемках на зеленый хромакей.

ХРОМАКЕЙ — ОБЪЕКТЫ ПОД ЗАМЕНУ

Для того, чтобы создать полное ощущение реалистичности содержания сцены многие объекты, необходимые к добавлению/замене в сцене, заранее упрощенно создаются в виде реальных объектов и красятся в цвет хромакея, после чего вырезаются из сцены вместе с фоном, а на их место ставятся 3D объекты созданные в редакторах. К примеру стол, за которым сидит герой может быть заменен столом в CG. Делается это по двум соображениям: во-первых герой, который взаимодействует с объектом более реалистично выполняет все действия и, облокачиваясь на «зеленый» стол,  мы получаем реальные тени, замятины на одежде и т.д. Во-вторых, актеру удобнее играть, чем делать вид, что он облокачивается. Чем больше в кадре реальных предметов, даже которые в последствии будут стерты и заменены, тем более «живой» сцена выйдет после финального совмещения. В цвет хромакей красят все: беговые дорожки, части автомобиля, лестницы, мелкие предметы сцены. На предметы с которыми актеры взаимодействуют также  добавляют маркеры, о которых мы писали ранее, для задач треккинга и их замены/подстановки.

Надеемся, что наша статья будет Вам полезна и вы станете применять технологию хромакей и секреты замены фона  в своих творческих работах.

Следующая статья

Green Screen by Do Ink

Сервис для работы с хромакеем. Он считается одной из лучших учебных утилит для начинающих монтажеров в Америке. Он прост в применении и предлагает мощные инструменты. Используйте камеру, загружайте фотографии и видеозаписи с телефона, соединяйте их и редактируйте. Удалить задний план можно с любого фото. Если софт не справится самостоятельно, вы сможете скорректировать все вручную.

Плюсы:

  • Запись и сохранение в высоком качестве.
  • Внутренний редактор, позволяющий обрезать и соединять видеоклипы.
  • Перемещение и масштабирование элементов.

Минусы:

Грин Скрин от компании Do Ink платный и стоит 379 рублей

Интерфейс Green Screen

Работа с отснятым видео в программе видео монтажа.

Программное обеспечение пост-продакшн, которое вы используете, будет иметь огромное значение для сцены, которую вы будете делать. Качественное программное обеспечение может сделать хорошее видео даже из посредственного материала.

  • Adobe After Effects — отличная платформа для композитинга.
  • KeyLight, плагин, который поставляется с After Effects, поставляется со многими функциями, которые помогают вытащить хорошую сцену.
  • Если вы не можете вытащить хороший ключ из всего кадра, попробуйте использовать метод After Effects, называемый garbage matting, в котором вы можете выбрать часть снимка, которая хорошо работает, и устранить незначительное, более низкое качество движения вокруг этой части.
  • Убедитесь, что ваш объект не перемещается в garbage matting.

Браво! Вы сделали это! Как видите, сделать эффект с заменой фоно, очень даже просто! Да, есть несколько особенностей, но ничего сложного. Разве это не выглядит великолепно?

Материал для зеленого экрана

Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок.

Самодельный гринскрин

Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах:

  • Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант? Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки.
  • Терпение — есть ли у вас терпение (или время), чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку.
  • Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской.

Готовые наборы для хромакея

Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам.

Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Они разработаны для сегментов «говорящей головы», при этом имеют широкую рабочую зону, чтобы получить прозрачный фон вокруг лица автора.

Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера.

История

Хромакей — это та технология, без которой нельзя представить нынешнее телевиденье. Даже более: ее начали использовать многие видеоблогеры для повышения качества съемки. Но давайте вспомним историю возникновения понятия. Что режиссеры делали до изобретения хромакея и когда он начал входить в массы?

Изначально, когда цифровых и телевизионных технологий еще не существовало или они были на низком уровне, в кино использовали метод совмещения сцен с фоном. Вот названия трех технологий того времени: «фронтпроекция», «рирпроекция» и «блуждающая маска». Если вы рассмотрите их на примере, то сможете обнаружить сходство с нынешним хромакеем. По сути, хромакей — это и есть технология прошлых лет, только улучшенная в разы и отточенная до доскональности.

Сама суть заключалась в наложении кадра на кадр. Первое задокументированное использование такого метода было в 1898 году. Его применил Джордж Альберт Смит. А в 1903 году режиссер Эдвин Портер в фильме «Большое ограбление поезда» затянул черной тканью окна, чтобы применить двойную экспозицию.

Применяли также и белое полотно. Сделано это было в 1920 году великим мультипликатором Уолтером Диснеем. Подобное нужно было для того, чтобы в сцене фильма Alice Comedies вставить анимацию вместе с актерами.

Тот хромакей, который мы знаем, был создан в 1930 году студией RKO Pictures. Это был синий фон.

ОСВЕЩЕНИЕ ХРОМАКЕЯ

Освещать хромакей необходимо равномерно и, по возможности, рассеянным светом. Затемнения по краям, замятины, непрокрасы и тому подобное добавятголовной боли на постпродакшене.  Хромакей не должен быть высвечен слишком сильно или быть недосвеченным.

Для съемок актеров/предметов лучше всего использовать качественный контровой свет, он «отделит» их от зеленого/синего фона и позволит на постобработке более просто вырезать их. Чаще всего  при съемках на хромакей, особенно светлых (белых) предметов отраженный от фона свет попадает на контуры объекта и придает им зеленоватый/синеватый оттенок. При вырезании (прокеивании) данных объектов их края неравномерно прорезаются, требуется дополнительное время. Возникает данная проблема чаще всего при использовании маленьких студий, где объект стоит очень близко к фону (менее 5 метров) или при недостаточно правильном освещении. Эту проблему лучше решить на этапе съемок.
Волосы героев  являются отдельной головной болью. Они пушатся, имеют очень мелкую структуру, блестят, отражают фон. Для себя мы выделели набор основных условий, позволяющих бороться с данной проблемой:

  • высокое разрешение камеры
  • качественное контровое освещение
  • работа визажиста (матирование волос и минимизация торчащих в стороны локанов)
  • обработка краев при прокеивании на посте

Делаем чёткими контуры на волосах после зелёного фона

Так здесь у нас все хорошо, но в волосах это так и должно быть. Вот здесь светлые участки. Опять переходим в альфа-канал, чтобы все было нам видно. Нас не устраивают светлые участки. Давайте их удалим.

Убираем светлые участки. Можно опять прям крутануть в 0, но в принципе, у нас пять и уже достаточно. У нас светлые участки ушли. Всё замечательно.

У нас и здесь, вверху, есть небольшой проблемный участок. Мы сейчас к нему приблизимся.  Все вот здесь мы выбираем 100 и вот здесь на основался немножко шов от хромакея и мы двигаем темные тона… уменьшаем темные тона… вот можно попробовать, допустим, не уменьшать тёмные тона, а увеличить основу.

Здесь мы смотрим что нам даст хороший результат.

Можем сейчас сделать основу 50. Так… и чуть-чуть крутануть темные тона.

Всё у нас ушел шов. Немножко появились дырочки в волосах. Вот это мы с вами компенсируем прозрачностью. Уменьшаем прозрачность и у нас полез шов.

В принципе если у вас есть… допустим такие, ну скажем так, вот участки, которые не пропадают, какие как сейчас шов, то что мы делаем, делаю я в таких случаях, скажем… В таких случаях, скажем, так вот, я сбрасываю всё.

Берем пипетку… Опять же, толстенькая пипетка и смотрим, чтобы пасть в этот участок… конкретно в этот участок по темным тонам.

Вот! Всё, попал!

Теперь мы делаем по размеру кадра и включаем альфа-канал и мы просто удаляем все белое. Все у нас уже белое ушло. Дальше мы с вами, опять же, поднимаем контрастность. Чем контрастность… Поднимем… Всё… у нас вообще

Всё. Маска вышла чистой.

Чуть-чуть поднимем темные тона, до 85-ти… Вот. и… изюминка на торте… покрутим основу.

Здесь надо смотреть уже… и композитный… Давайте увеличим. Что у нас получилось?

По волосам уже не плохо… Теперь мы опять уходим в альфа-канал. Здесь немножко по прижмем прозрачность.

Шумов еще нет… В край тоже не уходим… Так… Ну, и собственно для того чтобы убрать уже вот совсем вот эти мелкие огрехи, мы можем сделать следующее: вставляем смягчить… десяточку… с перекрытиями десяточку.

Всё.

То есть, если, конечно, вот так вот конкретно, присматриваться, то видны будут вот эти вот артефакты небольшие.

Можем, кстати, попробовать контрастность поднять. Это иногда помогает… На 50 становимся.

Итак, смотрим по размеру кадра. Всё теперь. Мы уходим на композитный. Смотрим.

Тёмных тонов так… Все получается что если мы вот сейчас вы можете просматривать когда здесь вот стоит качество 1/4 иногда вот здесь всякий шум и проявляются но как только мы останавливаем картинка заменяется на оригинальную картинку здесь все просчитывается точно и мы видим что все все у нас удалилось.

Корректируем цветность изображения

Дальше мне не очень нравится цветность самой картинки.

Давайте чуть-чуть добавим. Для этого лезем во вкладку «Цвет Lumetri» и не в «базовую коррекцию» а в «креативную».

Во вкладке «креативная» есть такая… ползунок «увеличить красочность».

Давайте мы ее увеличим на 50 процентов. У нас уже появилась более красочная картинка и давайте просто сделаем по чётче, чтобы картинка была еще более четкая. И смотрим. Здесь во время воспроизведения вы можете видеть небольшие артефакты. Это из-за того, что стоит одна четвертая разрешения в предпросмотре.

Давайте поставим полное разрешение и посмотрим. Вот, смотрите. У нас получилась четкая картиночка. Всё. Картинка у нас четкая, вот. Дальше мы можем немножко подтянуть насыщенность. Вот-так, 120 процентов. Здесь, наверное, 120 это много. 110.

В желтизну пошла. 105. В желтизну ушло, но… И мы получили четкую отличную картинку.

Создаём новый эпизод

Cейчас мы создаем новый эпизод.Кликаем по значку и создаем новый эпизод.Я люблю делать это всё в пресетах RED R3D. Cобственно мне меня устраивать то, что это 1080p и 29 кадров и квадратные кадры.То есть квадратный пиксель. Вот поэтому эти секвенции подходят для выгрузки на Youtube.

Это такие пресеты и походят для выгрузки на Youtube, для выгрузки куда угодно и при этом за счет того что это 29 кадров картинка получается чуть-чуть более резкая, но при этом она не очень резкая, как на 50 кадров или на 60 кадров то есть она чуть-чуть резче, чем 25 кадров в секунду, но не «глазовыдерательная»  как 50 кадров в секунду.

Поэтому мне нравится такое соотношение.Но это мое личное предпочтение.Вы можете делать видео как вам хочется.

Итак я создал новый эпизод.

Мы берем наше видео и перетаскиваем этот эпизод. Здесь вот выдается предупреждение о том что у нас видео не соответствует эпизоду. Видео у нас не соответствует эпизоду потому, что видео на записи 4к, но это собственно скорее удобства монтажа, потому что 4k… видео в 4k можно для FullHD увеличить в четыре раза без потери качества.

Итак мы сохраняем существующие параметры секвенции.

Но видите… у нас здесь не влезает модель… не влезает в кадр полностью. Поэтому мы нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «масштабировать по размеру кадра». У нас модель полностью в кадре.

Изготовление хромакея в домашних условиях

Для создания видео с возможностью замены фона вам обязательно потребуются одноцветный синий или зеленый фон. Вы можете купить готовый за несколько тысяч рублей или же сэкономить эти деньги и сделать фон самостоятельно. В качестве материала можно
использовать зеленую или синию бумагу или ткань.

В первом варианте всё просто: вам нужно лишь аккуратно склеить листы. Если вы решили работать с тканью, то при выборе материала проследите за тем, чтобы она была матовой. Для создания chroma key для стрима и во время других съемок лучше всего использовать
габардин или другую плотную ткань.

Перед началом съемки уделите внимание настройке освещения. Оно должно быть равномерным: этого можно добиться, установив два источника света по бокам и по одному спереди и позади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector