Как создать приложение для android без навыков программирования?

Варианты монетизации

Перед началом разработки приложения вам нужно определиться, как вы будите на нем зарабатывать. Существует несколько основных способов монетизации приложений:

  • Бесплатное приложение. Обычно используется крупными компаниями, и приложение помогает продавать их товары или услуги.
  • Бесплатное приложение с рекламой. Используется в популярных приложениях, активно взаимодействующих с пользователем
  • Платное приложение. Самый популярный и доходный вид монетизации. С каждой продажи вашего приложения Apple берет комиссию в размере 30%.
  • Lite и Pro. Lite приложение бесплатно, но с ограниченным набором функций. Покупая Pro вы разблокируете весь функционал
  • Покупки внутри приложения — вы можете продавать новый функционал или новые уровни игры прямо из приложения

Реклама

И вот дальше начинается самое интригующее. Важна хорошая, грамотная реклама приложения. Без нее, никто и не заметит опубликованный шедевр.

Существует множество контентов, где размещается реклама. Есть и платные, и бесплатные. При выборе нужно смотреть на количество юзеров, посещающих данный контент. Чем их больше, тем выше шансы раскрутить программу.

Причем публиковать рекламу нужно ни один раз и не на одном ресурсе. Тогда пользователи будут чаще скачивать приложение, а оно поднимется в топе.

Чем выше место в топе, тем больше денег получает разработчик. Смысл в том, чтобы загнать программу как можно выше и удерживать ее всяческими способами.

Для продаж довольно сильно помогают положительные отзывы о приложении. Хорошо, если их оставляют пользователи.

Можно ли много заработать на приложении? Зависит от везения. Если идея программы выстрелит, то можно получить до 10 тысяч долларов. Когда идея средненькая, то заработок в лучшем случае достигнет 1000-1500 $.

Но такими посредственными приложениями также возможно зарабатывать, если выпустить их достаточное количество. Чем больше программ, тем выше заработок.

Реализация: интерактивный Web Container

в первой версии

Решение

▍2. Двустороннее взаимодействие приложения и веб-контейнера

  1. Воздействие Jasonette на веб-контейнер. А именно, невозможно было вызывать JavaScript-функции, расположенные в контейнере, из Jasonette-приложения.
  2. Воздействие контейнера на Jasonette. Невозможно было вызывать нативные API из кода, расположенного в контейнере.

Решение

JSON-RPCДо использования JSON-RPC Jasonette и веб-контейнер взаимодействовать не могли. После внедрения JSON-RPC стала возможна двусторонняя коммуникация основного приложения и контейнера

  • : веб-контейнер построен поверх низкоуровневой архитектуры агентов (agent). Обычно с одним элементом может быть ассоциировано несколько агентов, у каждого из них может быть уникальный идентификатор (ID). Однако веб-контейнер представляет собой , у которого может быть лишь идентификатор , именно поэтому мы используем в запросе данный идентификатор.
  • : имя JavaScript-функции, которую нужно вызвать.
  • : массив параметров, которые нужно передать вызываемой JS-функции.

документации

Пример

Приложение для создания QR-кодов

  1. для ввода текста в нижней части окна на 100% нативен.
  2. QR-код генерируется веб-приложением, размещённым в веб-контейнере.
  3. Когда пользователь вводит некий текст в поле и нажимает кнопку , осуществляется вызов действия агента веб-контейнера, что приводит к JS-функции .

здесь

Решение

Внедрение JS-кода в страницу, загруженную в веб-контейнер

▍4. Обработка переходов по URL

  1. В режиме «только чтение» веб-контейнер рассматривается как элемент только для чтения, при этом все события, такие, как касание или прокрутка, игнорируются. Все веб-контейнеры находятся в состоянии только для чтения до тех пор, пока их не переключат в режим обычного браузера, так, как описано ниже.
  2. В режиме «обычный браузер» веб-контейнер может взаимодействовать со страницей так, как будто мы работаем с обычным браузером. Включить этот режим можно, записав в атрибут значение .

Решение

Действие для обработки взаимодействий со ссылками

  1. Если URL содержит , открывается нативное окно для входа в систему.
  2. Если URL этой строки не содержит, выполняется действие, задаваемое параметром , в результате наша программа ведёт себя как обычный браузер.

Создание мобильных приложений и сервисов

В современном мире люди выходят в интернет не через сайт или поисковую систему, а через мобильное приложение. Разработка мобильных приложений на заказ обладает несколькими положительными сторонами, помогуающими компании стать более полезной и удобной для клиентов:

  • С приложением на телефоне клиент всегда на связи. Можно отправить пользователю push-уведомление, предложить новые продукты и специальные условия.
  • Приложение может собирать статистику по покупкам, предпочтениям, привычкам, информировать о маршрутах, местоположении и т.д.
  • Продавать через приложение проще и удобнее, чем через сайт. Коэффициент конверсии примерно в 3 раза выше.
  • Мобильные приложения ios используются практически во всех сферах бизнеса. И не только для продажи или информации.

Чтобы заказать приложение, нужно предварительно обдумать несколько шагов:

  • определите назначение и функциональность, а также возможность монетизации, если она планируется;
  • найдите компанию для разработки приложения на ios;
  • выберите конструктор, если вы не собираетесь делать многофункциональное и сложное приложение.

Сколько времени требуется для разработки приложения?

Потенциальные клиенты часто не до конца понимают, сколько времени тратится непосредственно при создании. Разработка приложений на заказ — это длительный и трудоемкий процесс. Время, которое будет застрочена, зависит от функциональности приложения, UI и UX дизайна, а также индивидуальных решений клиента.

Простые:

  • состоят из небольшого количества экранов, не более пяти;
  • не соединены с базами данных;
  • имеют ручное обновление информации;
  • нет аналитики и отслеживания действий пользователя.

Время разработки — 150-350 часов. Создание приложения на одну операционную систему может уменьшить время на 80 часов.

Средней сложности:

  • охватывают несколько процессов;
  • состоит из десяти и более экранов;
  • интеграция с сервером;
  • имеется возможность зарегистрироваться и использовать личный кабинет;
  • дополнительно присутствуют вспомогательные функции.

Время разработки — 4-5 месяцев при создании для определенной оперативной системы, до 7 месяцев если необходимо приложение для нескольких оперативных систем.

Сложные

  • кастомное приложение;
  • состоит из множества экранов, от 10 и более;
  • имеет онлайн синхронизацию;
  • интеграция с сервером;
  • соединены с различными базами данных и загруженными файлами;
  • есть аналитика и отслеживание действий пользователя;
  • допускается присоединение множества дополнительных функций по желанию заказчика или исполнителя.

Время разработки — около 7 месяцев до нескольких лет.

Как настроить приложение

Когда приложение будет создано, вы сможете приступить к его настройке. На панели управления указаны все важные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы приложение стало доступно в Google Play. 

Для начала нужно предоставить информацию о контенте приложения и указать данные для Google Play. После этого можно перейти к подготовке предварительного выпуска приложения, его тестированию и продвижению. Последний шаг поможет проинформировать и заинтересовать пользователей перед запуском приложения. Когда подготовка выпуска будет завершена, вы сможете опубликовать приложение в Google Play, где оно станет доступно миллиардам пользователей.

Чтобы начать настройку приложения, нажмите Панель управления в меню слева. Подробнее о том, как настроить приложение на панели управления…

Apps Globus

Российский проект, который, пусть и работает со скрипом, но все-таки достаточно активно используется. Он работает по принципу сборки приложения с нуля: вы можете взять пустой шаблон, нарисовать свой дизайн приложения, добавить контент, функции, модули, а затем опубликовать и продвигать приложение. Готовых блоков функциональности сайт, кстати, предлагает множество, от банальной формы для ввода данных до встроенного радио.

Apps Globus

Сайт работает в том числе и по модели «получи исходники и поддерживай сам». У него есть база знаний по разработке, поддержке и публикации приложений, а также форум. Доступно три тарифа: Start (550 р./мес., без исходных кодов, публикация только в Google Play), Studio (950 р./мес., исходные коды клиентской части и публикация в обоих магазинах), Nwicode (19900 единоразово, полные исходники, публикация в обоих магазинах и поддержка в течение года). Во всех трех случаях вы также получаете PWA-приложение.

Даже если вы не можете сделать мобильное приложение, вы можете сделать отличный прототип

Андрес Макс повторяет еще раз высказывание про важность проверки идеи на работоспособность и идет дальше: «Я всегда поощрял предпринимателей к тому, чтобы они проводили рыночные исследования. Копните глубоко, чтобы оценить спрос на вашу идею, что работало в прошлом, а что нет, затем, по необходимости, внесите коррективы»

Например, вы можете думать, что у вас восхитительная идея для приложения с фотографиями и только потом узнать, что оно уже сделано и продается. Это не значит, что надо прекращать работать над идеей – это просто информация для вас, которая поможет вам понять, что вы можете сделать лучше.

Один из лучших способов сравнить – это, конечно, сделать прототип. Макс говорит: «После того, как вы отточили идею, создайте и протестируйте прототип. Соберите на его основе всю ценную информацию». Прототипом может быть просто скетч вашего дизайна, но можно и создать полнофункциональный прототип в каком-либо инструменте, например, в Proto.io. Для этого не требуется навыков в программировании или дизайне.

Способы создания приложений

Классический способ разработки — нанять программистов. Но есть и вариант, когда вы создаете приложение самостоятельно, с помощью специальных сервисов. Рассмотрим оба.

Разработка c программистом

Способ подходит для команд, у которых в штате есть разработчик с соответствующим опытом или деньги, чтобы такого нанять. Это может быть или отдельный специалист-фрилансер, или целое агентство — выбор будет зависеть от сложности приложения и размера бюджета.

Перед тем, как нанимать специалиста со стороны, убедитесь в опыте — попросите примеры работ. В идеале это должны быть примеры в вашей теме: например, магазин или бронирование билетов.

Zero-code конструкторы приложений

Для тех, кто не умеет программировать, на рынке есть сервисы для самостоятельного создания приложений — так называемые no-code или zero-code сервисы. Подборку таких сервисов с описанием и ценами вы получите дальше в статье.

Zero-code сервисы работают по принципу конструкторов: вы собираете приложение из имеющегося набора элементов и функций, создаете свой дизайн. Традиционно есть набор готовых шаблонов, которые можно адаптировать под себя.

Функциональность этих сервисов напрямую зависит от тарифа. На бесплатных или дешевых доступен минимум функций. Скорее всего, для создания качественного нативного приложения для iOS и Android придется купить тариф подороже, но может выйти дешевле, чем привлекать разработчика.

Как это работает?

▍B. Jasonette Web Container

  1. Веб-контейнер должен представлять собой естественную часть интерфейса мобильного приложения. Контейнер должен выглядеть так же, как любой другой компонент пользовательского интерфейса приложения. В противном случае получится нечто неуклюжее, выглядящее как то, чем оно является на самом деле — веб-сайтом, который показывают в мобильном приложении.
  2. Родительское приложение должно иметь возможность контролировать дочерний веб-контейнер. При таком подходе приложение, частью которого является элемент управления для просмотра содержимого веб-страницы, будет иметь удобные средства для воздействия на него.
  3. Дочерний веб-контейнер должен иметь возможность вызывать системные события в родительском приложении. У веб-контейнера, встроенного в приложение, должны быть средства для обращения к нативным API.

JSON Web Container

Объединяем Activity и View

Вы можете использовать java-файлы, размещенные в app / src / main / java чтобы установить логические связи в приложении.

Откройте MainActivity.java и добавьте эти данные под уже существующие:

import java.util.Random;import android.view.View;import android.widget.Button;import android.widget.ImageView;import android.widget.TextView; import com.daimajia.androidanimations.library.Techniques;import com.daimajia.androidanimations.library.YoYo;

Первые пять импортов указывают на соответствующие классы в вашем коде: Random, View, Button, ImageView и TextView. Следующие два импорта указывают на то, что вы будете использовать два класса из библиотек, в т.ч. build.gradle для анимаций. В MainActivity.java в класс MainActivity добавьте:

String fortuneList[] = {"Don’t count on it","Ask again later","You may rely on it","Without a doubt","Outlook not so good","It's decidedly so","Signs point to yes","Yes definitely","Yes","My sources say NO"}; TextView mFortuneText;Button mGenerateFortuneButton;ImageView mFortuneBallImage;

В этом небольшом отрезке кода вы установили 4 переменных для активности. Первая — строки, которые определяют возможные состояния, другие три — элементы UI, которые вы создали в макете/разметке.

Теперь замените содержимое метода onCreate() следующими данными:

// 1:super.onCreate(savedInstanceState);// 2:setContentView(R.layout.activity_main);Toolbar toolbar = (Toolbar) findViewById(R.id.toolbar);setSupportActionBar(toolbar);// 3:mFortuneText = (TextView) findViewById(R.id.fortuneText);mFortuneBallImage = (ImageView) findViewById(R.id.fortunateImage);mGenerateFortuneButton = (Button) findViewById(R.id.fortuneButton); // 4:mGenerateFortuneButton.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {@Overridepublic void onClick(View view) {// 5:int index = new Random().nextInt(fortuneList.length);mFortuneText.setText(fortuneList);// 6:YoYo.with(Techniques.Swing).duration(500).playOn(mFortuneBallImage);}});
  • Проверьте, что активность готова (реализация суперкласса).
  • Укажите, что макет для данной активности представлен макетом, который вы создали ранее, проверьте панель инструментов.
  • Заполните значения трех переменных, которые вы создали прежде в компонентах views макета с помощью метода findViewById. Значение id то же, что и в макете XML.
  • Добавьте OnClickListener на кнопке. Это простой класс, который инкапсулирует (упаковывает) функциональность, которую, в свою очередь, вызывает нажатие кнопки.
  • Выберите произвольный вариант из набора fortuneList для данного приложения, и обновите текст fortune text, чтобы это показать.
  • Используйте библиотеку сторонних разработчиков, чтобы добавить зависимость в файл gradle, и таким образом добавить анимацию в приложение.

Уже почти готово. Но нужно убрать плавающую кнопку. Перейдите в res / layout и откройте activity_main.xml.

В этом файле макета содержится ссылка на content_main.xml, который вы прежде редактировали. Он по умолчанию определяет контент (тулбар и плавающая кнопка действия). Однако в данном конкретном приложении (Fortune Ball) плавающая кнопка не нужна. Поэтому уберите следующий блок кода из xml-файла:

Теперь в правом нижнем углу нет плавающей кнопки.

Задайте вопрос (What’s my fortune?) — нажмите кнопку. Проверьте работу приложения.

Заработок на мобильных приложениях, варианты

А теперь, рассмотрим несколько вариантов заработка на мобильных приложениях. Вот несколько из них:

  1. Создание своего приложения. Этот вариант получения прибыли в Интернете самый выгодный для всех пользователей. Вы создаёте своё приложение, устанавливаете ему определённую цену. Пользователи у Вас его покупают, скачивают к себе на телефон и Вы зарабатываете деньги.
  2. Разработка мобильных приложений на заказ. В этом случае можно использовать фриланс. Проходите регистрацию на биржах фриланса, заполняете свой аккаунт своими работами и находите заказчиков, которые готовы Вам платить за создание для них мобильного приложения.
  3. Мобильный заработок. В данной деятельности доход будет минимальным. Вы скачиваете приложение на телефон и зарабатываете через Интернет. Об этом была написана статья на блоге.

Используя эти варианты заработка на мобильных приложениях, Вы сможете создать как дополнительный, так и основной источник дохода в Интернете.

Theappbuilder

Данный инструмент позволит вам быстро и без особых усилий сделать свое собственное Android приложение. Он, как и предыдущие два инструмента абсолютно бесплатен, что не может не радовать начинающих создателей приложений.

Красивый и интуитивно понятный интерфейс делает работу с данным сервисом не только удобной (что само собой разумеется), но и приятной.

Принцип создания приложений в Theappbuilder довольно прост: вам необходимо воспользоваться одним из предоставленных шаблонов приложений и переделать его так, как вы считаете нужным. Также приложение работает в режиме конструктора.

Насколько сложно создать приложение для Android

Программирование на андроид достаточно простое, при создании приложений используется язык программирования Java. Разработчики компании Google последние годы стараются активно продвигать язык Kotlin, который станет достойной заменой первого варианта. Более опытные программисты могут создавать приложение на С++.

Разнообразие приложений в Play Market

Разработка Android приложений включает в себя несколько этапов:

  • Создание проекта в конструкторе Android Studio.
  • Формирование пользовательского интерфейса.
  • По мере готовности предыдущих этапов начинают добавлять навигацию, действия и прочие активности.
  • Проверка работоспособности программы в эмуляторе.

Обратите внимание! Большое количество полезной информации в свободном доступе делает возможность изучения программирования самостоятельным, нужно только серьезно подойти к вопросу изучения и систематически практиковаться

Регистрация

Чтобы получить доступ к тонким настройкам, опубликовать или скачать скомпилированный файл программы для Андроида, придётся зарегистрироваться на сайте — благо это не займёт много времени:

В автоматически появившемся окне перейти на вкладку Register.

Выбрать один из вариантов создания учётной записи: с помощью аккаунта Google или Facebook или на основании адреса электронной почты.

Во втором случае — указать свой виртуальный почтовый ящик, дважды ввести в нижних полях любой пароль.

И, пройдя защиту от роботов, кликнуть по кнопке Sign Up.

Через несколько секунд на указанный при регистрации адрес придёт письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта.

Перейдя по ней, пользователь наконец верифицирует свою учётную запись — и сможет приступить к дальнейшему редактированию мобильного приложения для Android; для этого достаточно нажать на кнопку Go to Your Dashboard.

Шаг № 10. Сделайте приложение!

Это самое интересное!

Планируете ли вы нанять компанию-разработчика, создать ее самостоятельно или использовать конструктор приложений, самое время создать приложение!

Создание приложения временами может вызывать разочарование. Могут быть ошибки, недопонимание, проб и ошибок. 

Так что принимайте все как есть, а в случае сомнений обращайтесь к своим планам. Используйте свои каркасы для решения практических задач и оглядывайтесь на свои макеты, чтобы руководствоваться своим дизайном.

Также разумно выделить дополнительное время и деньги на случай, если что-то пойдет не так, как планировалось, что случается редко!

Первичное наполнение

Чтобы сделать самое простое приложение для Андроида, фактически «одностраничник», начинающий разработчик потратит не более пяти-десяти минут — а представленная ниже инструкция позволит преодолеть языковые сложности интерфейса:

И выбрать в заранее созданном каталоге на жёстком диске картинку-логотип приложения — её, как уже упоминалось, следовало подготовить заблаговременно.

  • В полях ниже последовательно вписать на любом требуемом языке:
    • наименование компании;
    • веб-сайт;
    • адрес электронной почты;
    • номер телефона — сотового или стационарного;
    • краткое описание — в идеале оно должно занимать не более десяти-пятнадцати слов.

В разделе More Info пользователь может добавить дополнительные данные — от характеристики своей деятельности и дополнительных ссылок до формата «вопрос — ответ».

Если эти поля не нужны, их можно удалить, кликая мышью по размещённым справа красным кружочкам.

А если их требуется больше — добавить новые с помощью ссылки Add Field.

Теперь следует выбрать в выпадающем списке цветовую тему приложения.

И перейти к следующему этапу, нажав на кнопку Next.

Следующие два шага — это выбор названия приложения для Android (под таким видом пакет станет доступен для скачивания по завершении работы).

И создание краткого описания мобильной программы — оно должно быть достаточно ёмким, чтобы заинтересовать потенциального пользователя.

В очередной раз кликнув Next, начинающий создатель мобильных приложений окажется перед выбором иконки программы. Её можно оставить «как есть» — в этом случае будет отображаться фирменный логотип AppsGeyser.

Или, переключившись на Custom Icon и нажав Upload.

Загрузить свой вариант иконки — как указывают создатели конструктора, её размеры не должны превышать 512 пикселей по любой стороне.

В новом окне пользователь сможет с помощью ползунка.

Обрезать исходную картинку, оставив на ней только нужное изображение.

А нажимая кнопку поворота — перевернуть иконку на 90, 180 или 270 градусов.

По завершении настройки следует щёлкнуть по кнопке Crop.

И нажать Next.

Великолепно! «Заготовка» мобильного приложения для Android успешно создана. Теперь разработчику следует кликнуть Create и перейти к следующему этапу.

Какими бывают мобильные приложения

Существует три подхода к созданию мобильных приложений:

  1. Традиционный. Предполагают написание кода, создание макета, оптимизацию, команду и другие этапы.
  2. Зерокодинг. Не требует знания языков программирования. Это похоже на использование Тильды (это тоже, кстати, инструмент зерокодеров) для создания сайтов: не надо знать CSS, HTML, JS — просто расставляешь блоки с контентом, настраиваешь анимацию и получаешь отлчиный сайт.
  3. Low-code — это что-то среднее между зерокодингом и программированием: писать код все-таки приходится, но немного.

Инструменты зерокодинга уже могут покрыть большинство задач бизнеса. И вместо того, чтобы изобретать велосипед, можно за несколько дней запустить MVP или проверить гипотезу с минимальными затратами. А если в запасе хотя бы пара недель — то и запилить полноценное приложение. Решения на зерокодинге можно собирать в одиночку — вся инфраструктура предоставляется платформами и не надо дополнительно тратиться на хостинг, администрирование серверов и т.п.

При этом обычная разработка затянется на 3−6 месяцев и съест до миллиона рублей — если работать с фрилансером или скромной региональной студией.

Создание тестового приложения

В Android Studio есть хороший помощник, который окажет содействие в формировании нового приложения.

Вначале нажимаем на «New Project»:

В появившемся окне делаем следующие отметки:

  • Производим замену слова «example» для удаления предупреждения. Определяем место хранения проекта на компьютере.
  • Для появляющихся вариантов SDK выделяем область «Описание». Здесь дается подробная информация о функциях каждой из настроек.
  • Выбираем наименьший уровень SDK, что позволяет установить наименьшую версию Android для функционирования приложения. Это дает сделать выбор между желаемыми способностями SDK и поддерживаемыми гаджетами.
  • Для пробного приложения рекомендуется использовать API 14.
  • Далее в открывающемся окне нужно определяем стартовый шаблон. Остановимся на Empty Activity, затем нажимаем на «Next».

Это финишный этап создания приложения Андроид. Отметим важные структурные составляющие.

  • Activity Name. Для Android Activity выглядит как «экран». Когда Android Studio воспроизводит класс MainActivity, перенимает его от класса Activity из Android SDK. Это означает то, что MainActivity — настраиваемый вариант Activity.
  • Layout Name. Макет того, что будут видеть пользователи, отображается в Android XML.

После нажатия на Finish программа начнет создавать новый проект. Даже при условии того, что проект ничего не содержит, он имеет минимальный набор функций для запуска с помощью Android-устройства или программы-эмулятора. При завершении загрузки появляется возможность посмотреть макетный файл формата XML.

iBuildApp

iBuildApp предоставляет платформу “сделай сам” для создания iPhone/Android приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.

iBuildApp предоставляется в таких пакетах:

  • Бизнес (2400 рублей в месяц) — 3000 установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
  • Корпоративный (3700 рублей в месяц) — Неограниченное количество установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
Сайт iBuildApp: http://ibuildapp.com

Вывод

Как вы понимаете, используемые онлайн-конструкторами методы в реальности мало что имеют общего с настоящей разработкой программного обеспечения. Подкупающей простота в таком непростом деле как разработка приложений может представляться только совсем неопытным пользователям.

По большей части все эти приложения имеют специфический характер и вряд ли могут претендовать на право именоваться “настоящими программами”. Тем не менее, при правильном подходе из них можно извлечь немало пользы.

Как показала практика, созданные посредством онлайн-конструкторов приложения могут использоваться в качестве работающего прототипа, благодаря которому можно оценить спрос на настоящее, полнофункциональное приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector