30 лучших онлайн-курсов по java с нуля в 2021-м году

Содержание:

Инструменты, которые понадобятся

Для выполнения примеров, рассмотренных в этом учебнике, Вам нужен компьютер Pentium 200 МГц с минимальной оперативной памятью 64 Мб (рекомендуется оперативная память 128 Мб).

Вам также понадобится следующее программное обеспечение:

  • Linux 7.1, Windows 95/98/2000/7/8 и выше или другая операционная система.
  • JDK 5 и выше.
  • Notepad или любой другой текстовый редактор.

Самоучитель обеспечит необходимыми навыками для создания GUI, сетевых и веб-приложений.

Ознакомившись с особенностями истории появления и преимуществами языка Java, Вы закончили урок введения в язык программирования. Следующий урок будет Вас вести к изучению языка и документации. Проинструктирует Вас о том, как установить и подготовить среду для разработки приложений.

Поделитесь:

GeekBrains

Образовательная платформа нацелена на трудоустройство своих выпускников. Так, у будущих java-разработчиков есть возможность после окончания курса устроиться в Mail.Ru Group.

Курс по java рассчитан на 12 месяцев, по 2-4 занятия в неделю. Создан для тех, кто уже знаком с основами этого языка программирования.

В первой четверти вы пройдете полный курс Java Core и рассмотрите такие темы, как исключения, коллекции, сокеты, потоки ввода / вывода, обобщения, рефлексия, аннотации и другие. Научитесь работать с многопоточностью, познакомитесь с базами данных и основами тестирования.

Во второй четверти вы познакомитесь с алгоритмами и структурами данных, а также инструментами и библиотеками, которые используются в разработке приложений на языке Java. Углубите свои знания баз данных. Научитесь работать с java.nio, Apache Maven, Netty, Stream API. Узнаете более подробно, что из себя представляют Java Virtual Machine и Garbage Collector.

В третьей четверти вы изучите много технологий, которые применяются при веб-разработке, и подготовитесь к серьезной работе на языке Java. Вы освоите верстку на HTML/CSS и один из самых популярных фреймворков — Spring MVC. Познакомитесь со стеком технологий: Bootstrap, Hibernate, Java Beans, Java Persistence API, Java Transaction API, Spring Data JPA, Spring Security, Thymeleaf, Spring Boot, Spring AOP, Spring Cloud, Spring Web Services и других.

В четвертой четверти вы изучите архитектуры и шаблоны проектирования на языке Java. Станете участниками полноценной командной разработки с еженедельными совещаниями, а по итогам обучения выпустите законченный продукт. В завершение — пройдете подготовку к техническому собеседованию на позицию Middle-разработчика.

Курсы вне четверти являются частью основной программы обучения и обязательны к прохождению. Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения. На прохождение этих предметов у вас есть 2.5 года с момента покупки обучения в GeekUniversity. Проходите параллельно с четвертями или после года обучения.

Совет от преподавателя JAVA

Для изучения Java с нуля вам потребуется как минимум 6 месяцев интенсивного, непрерывного обучения, комментирует Роман Иванов, Главный инженер, преподаватель JAVA в Сбер университете. Поэтому если вы хотите стать Java разработчиком, то настойчивость и усидчивость, то, что вы должны развить в себе в первую очередь.

Главная моя рекомендация в плане языка состоит в том, что изучать Java надо на практике. Сейчас много интерактивных курсов, которые готовы вам предложить тысячи задач. Выбери тот, который вам больше всего понравится и приступайте к обучению. Так как на подобных площадках очень много задач, вы получите неоценимую практику, которая позволит вам запомнить на мышечном уровне конструкции языка и базовые паттерны.

Не жалейте денег на подписку, она окупится за первый месяц. А чтобы улучшить свои теоретические знания в области computer science, лучше всего смотреть видео лекции на ютубе. Особо рекомендую канал “Computer Science Center” – качественные лекций не только на java тематику, но и на множество других. Удачного вам обучения!

Разные уровни подготовки

13. «Философия Java», Брюс Эккель

Годы издания: 2013 – 2021.Количество страниц: 640.Знания читателя: разные уровни подготовки.

Нельзя сказать, что это самая лучшая книга по Java, но ее хорошо использовать как справочное пособие по фундаментальным основам языка. 
Изложение немного суховатое, в книге не затронуты изменения Java в последние годы, но в целом книга достойна внимания.

Подойдет для программистов, переучивающихся с C++. Книга Эккеля поможет разобраться в базовых концепциях Java, «философии» языка.

14. «Java 8. Полное руководство», Герберт Шилдт

Годы издания: 2015 – 2021.Количество страниц: 1376.Знания читателя: начальный, средний и высокий уровень.

Одна из лучших работ из категории java book уже упоминавшегося в нашем обзоре автора Герберта Шилдта.

Представляет собой справочное пособие с примерами. Будет полезна пользователям с различными уровнями подготовки: много примеров, масса полезной информации и ссылок на интересные ресурсы.

9-е издание обновлено с учетом версии JDK 8, вышло десятое издание.

15. «Head First. Паттерны проектирования», Эрик Фримен

Год издания: 2020.Количество страниц: 656.Знания читателя: все уровни подготовки.

Обновленная версия пособия, выдержавшего множество переизданий, адаптирована под актуальную платформу Java 8. В подготовке материала принимали участие уже упоминавшиеся в нашем обзоре Кэтти Сьерра и Берт Бейтс, авторы одной из лучших книг Java с нуля «Head First Java, Изучаем Java».

В книге в доступной форме рассматриваются шаблоны проектирования, без освоения которых невозможно стать хорошим разработчиком. Написанный без учета паттернов код сложнее адаптировать под новые реалии, что затрудняет поддержку ПО.

Многопоточное программирование

Большинство языков программирования поддерживают такую важную функцию, как многопоточность, и Java не исключение. При помощи многопоточности мы можем создать в приложении несколько потоков, которые будут выполнять различные задачи одновременно. Если у нас, допустим, графическое приложение, которое посылает запрос к серверу или считывает и обрабатывает огромный файл, то без многопоточности у нас бы блокировался графический интерфейс на время выполнения задачи. А благодаря многопоточности мы можем выделить отправку запроса или любую другую «долгоиграющую» задачу в отдельный поток. Поэтому большинство современных приложений немыслимы без многопоточности.

Создать новый поток можно двумя способами:

  • с помощью интерфейса Runnable, создав класс, реализующий этот интерфейс;
  • наследованием от класса Thread — это даёт больше гибкости при работе с потоками благодаря методам класса Thread.

Материал по этому разделу можно найти в книгах:

  • «Java. Библиотека профессионала. Том 1. Основы» — глава 14;
  • «Java 8. Полное руководство» — глава 11.

Если вас заинтересовал язык программирования Java, предлагаю ознакомиться с моими статьями:

  • Как учить Java: 10 практических советов для новичков.
  • Быстрый старт с Java: начало. Знакомимся с понятиями, вникаем в операторы и циклы, осваиваем классы.
  • Быстрый старт с Java: крестики-нолики. Узнаём о массивах, методах, полях класса и создаём более сложную игру на Java.
  • Быстрый старт с Java: «лопни шарик». Знакомимся с графической библиотекой Swing.

Telegram-каналы для программистов на Java

Библиотека Java разработчика — подборка учебных материалов по Java-программированию.

Xpinjection — авторский канал @xpinjection опытного Java Tech Lead, Delivery Manager и консультанта с 16-летним опытом работы в IT.

Prog.kiev.ua — канал учебного центра Prog.kiev.ua в сфере IT. Подходит для новичков, которые хотят сменить профессию и стать специалистами в направлениях FullStack, Java, Python, Front-End, QA и Web Design.

Java задачи Mentor — канал поддерживает и развивает hard skills Java-разработчиков, читателям предлагаются задачи, тесты, опросы, сотрудничество.

Библиотека джависта — полезные материалы по всему, что может быть полезно разработчику на Java, с обратной связью.

CODE BLOG — статьи о программировании, обучающие видео, книги, IT-юмор.

Java книги по программированию — большая библиотека книг по Java и смежных с ней технологиях, подходит для обучения джавистов с нуля.

Java Interview Review — канал поможет подготовиться к собеседованию на Java-разработчика.

Java задачи с собеседований — задачи, тесты и теоретические вопросы по Java.

Вступление. Краткая история и особенности языка

Как-то давно мы с моим товарищем и коллегой Егором готовили обучающий курс по Java Core. Но как-то не срослось и это дело не было доведено до какого-либо логического конца. И вот, спустя время, я решил, что не стоит пропадать добру и по-этому запускаю серию статей про Java Core для самых маленьких.

Начало разработки языка было положено еще в 1991 году компанией Sun Microsystems, Inc. Вначале язык был назван Oak (Дуб), но в 1995 он был переименован в Java. Публично заявили о создании языка в 1995 году. Причиной создания была потребность в независящем от платформы и архитектуры процессора языке, который можно было бы использовать для написания программ для бытовой электротехники. Но поскольку в таких устройствах применялись различные процессоры, то использование популярных на то время языков С/С++ и прочих было затруднено, поскольку написанные на них программы должны компилироваться отдельно для конкретной платформы.

Особенностью Java, которая решила эту проблему, стало то, что компилятор Java выдает не машинный исполняемый код, а байт-код — оптимизированный набор инструкций, которые выполняются в так называемой виртуальной машин Java (JVM — Java Virtual Machine). А на соответствующую платформу предварительно устанавливается JVM с необходимой реализацией, способная правильно интерпретировать один и тот же байт-код. У такого подхода есть и слабые стороны, такие программы выполняются медленнее, чем если бы они были скомпилированы в исполняемый код.

Особенности

Код на языке программирования Java транслируется в байт-код, затем выполняется на виртуальной машине JVM. Преобразование в байт-код осуществляется на Javac, Jikes, Espresso, GCJ. Существуют такие компиляторы, которые транслируют язык «Си» в Java байт-код. Таким образом, приложение на «Си» может работать на любых платформах.

Синтаксис «Джава» характеризуется следующим:

  1. Имена классов должны начинаться с большой буквы. Если название состоит из нескольких слов, то второе должно начинаться с верхнего регистра.
  2. Если для формирования метода используется несколько слов, то второе из них должно начинаться с большой буквы.
  3. Обработка начинается с метода main() — он является частью каждой программы.

Hello, world!

При изучении нового языка писать программу, выводящую «Hello, world!», — это традиция. Она возникла в 1978 году, с выходом в свет книги «Язык программирования С» Брайана Кернигана и Денниса Ричи.

class HelloWorld {
    public static void main(String args) {
        System.out.println("Hello, world!");
    }
}

Код начинается с ключевого слова class.Java-программы состоят из классов — это «кирпичики» приложения. В реальных приложениях их могут быть десятки, сотни и тысячи. Затем пишется имя класса — HelloWorld. Имена классов принято писать в стиле CamelCase (все слова слитно, каждое с заглавной буквы). Классам, как и другим сущностям — методам, полям и переменным — рекомендуется давать мнемонические, «говорящие» имена.

После имени в фигурных скобках записывается тело класса. Оно может содержать поля, методы и другие классы. Поля хранят данные. Они подобны переменным, однако в Java это несколько иная сущность. Методы содержат набор команд или код. Имена методов (как и полей, переменных) принято писать в стиле camelCase, со строчной буквы.

В нашем классе только один метод — main(). Он особенный, его часто называют стартовым. Когда виртуальная машина Java получает класс для исполнения, она ищет в нём метод main. Если находит — выполняет код, который содержит метод. Если нет — выдаёт сообщение об ошибке

Важно, чтобы метод main() имел строго определённую сигнатуру: был публичным (public), статическим (static), не возвращающим никакого значения (void), с параметром в виде массива строк (String[] args). В противном случае виртуальная машина его просто не найдёт

Наш метод main() содержит лишь одну строку, которая выводит в консоль текст «Hello, world!».

Перед компиляцией сохраняем написанный код в файл. Имя файла должно соответствовать имени класса с точностью до регистра символов (Java — регистрозависимый язык). Затем открываем командную строку (или терминал) и вызываем сначала компилятор (javac), а потом виртуальную машину JVM (java).

C:\Users\User>javac HelloWorld.java
C:\Users\User>java HelloWorld
Hello, world!

После компиляции возникнет бинарный файл HelloWorld.class, содержащий байт-код. Имя этого файла (без расширения) передаётся как параметр при вызове виртуальной машины. В результате видим строку «Hello, world!» — это результат выполнения программы.

Бонус: мемы о Java-разработчиках

Есть стереотип, что Java-разработчики — «зажатые мужики в свитере с сальными волосами». Но представления уже давно не соответствуют реальности: программисты стали хорошо зарабатывать (в 2020 году их медианная зарплата была 140 тыс. рублей), могут позволить себе нормальную одежду и социализируются в команде.

Большинство мемов и шуток в интернете и рабочей среде — про JavaScript-разработчиков, ведь язык получил свое название просто благодаря тому, что Java было модным словом. На самом деле языки никак не связаны, JavaScript применяют для разработки интерфейсов веб-сайтов. Считается, что это не такой серьезный язык, как Java, его быстро может освоить каждый. Нельзя сказать, что это недостаток, ведь каждый язык выполняет свои задачи. Но мемы никто не отменял.

Теперь шутят над JavaScript-разработчиками. Источник

Источник

Перевод: «Java и JavaScript похожи как машина и ковер». Здесь обыгрывается написание слов Car и Carpet. Источник

Игра «Угадай число»

Мы узнали достаточно, чтобы написать игру «Угадай число». В ней компьютер «загадывает» целое число от 0 до 9, а человек должен угадать его — есть три попытки.

Создадим класс GuessTheNumber с методом main(), импортируем нужные нам классы и добавим соответствующие объекты. Класс Scanner обеспечит чтение чисел с консоли (System.in — консоль).

import java.util.Scanner;
import java.util.Random;
 
class GuessTheNumber {
    public static void main(String args) {
        Random random = new Random();
        Scanner sc = new Scanner(System.in);
    }
}

Объявим и инициируем три переменные: счётчик попыток count, для чтения числа с консоли — guess, для хранения загаданного числа — number.

int count = ;
int guess = -1; 
int number = random.nextInt(10);

Опишем основной игровой цикл, используя while. В цикле запрашиваем число с консоли, сравниваем с загаданным. В случае несовпадения выводим подсказку и увеличиваем счётчик попыток на 1.

while (count < 3 && guess != number) {
    System.out.print("Guess the number (0..9): ");
    guess = sc.nextInt();
    if (number != guess) {
        System.out.println("Your number is " +
            ((guess > number)? "greater"  "less"));
        count++;
    }
}

Тело цикла while повторяется, пока логическое значение в скобках возвращает true. Таким образом наш цикл будет повторяться, пока значение счётчика попыток меньше 3 и число не отгадано

Обратите внимание на конструкцию, которая позволяет выбрать одно из двух значений согласно условию в скобках. Это тернарный оператор

Если условие в скобках true, то возвращается значение слева от двоеточия, если false — справа.

(guess > number)? "greater"  "less"

Остаётся добавить строку с выводом результата игры (победа или проигрыш) после цикла — тут снова используется тернарный оператор. Текст работающей программы выглядит так:

import java.util.Scanner;
import java.util.Random;
 
class GuessTheNumber {
    public static void main(String args) {
        Random random = new Random();
        Scanner sc = new Scanner(System.in);
        int count = ;
        int guess = -1;
        int number = random.nextInt(10);
        while (count < 3 && guess != number) {
            System.out.print("Guess the number (0..9): ");
            guess = sc.nextInt();
            if (number != guess) {
                System.out.println("Your number is " +
                    ((guess > number)? "greater"  "less"));
                count++;
            }
        }
        System.out.println("You " +
            ((guess == number)? "WIN!"  "Lose: " + number));
    }
}

Сохраняем программу в файл GuessTheNumber.java, компилируем (javac), вызываем JVM (java) — и пробуем выиграть у компьютера.

Добавим заключительный штрих: используя цикл do-while, позволим пользователю повторять сеанс игры без перезапуска программы. В приведённом ниже коде комментарий нужно заменить на соответствующий фрагмент из предыдущей программы. Попробуйте сделать это самостоятельно.

import java.util.Random;
import java.util.Scanner;
 
class GuessTheNumber {
    public static void main(String args) {
        Random random = new Random();
        Scanner sc = new Scanner(System.in);
        do {
            //
            // Вставьте фрагмент, который должен повторяться
            //
            System.out.println("Repeat game? Yes - 1, No - 0");
        } while (sc.nextInt() == 1);
    }
}

Обратите внимание, что тело цикла do-while повторяется на тех же условиях, что и тело цикла while: логическое выражение в скобках должно быть true

1. Вопросы оптимизации и производительности

1.1 Производительность и оптимизация

  1. Сергей Куксенко — «Квантовые» эффекты производительности,
  2. Сергей Куксенко — Сессия вопросов-ответов о производительности Java,
  3. Алексей Шипилёв и Сергей Куксенко, Россия — Методология оптимизации производительности,
  4. Сергей Куксенко, Oracle — Железные счётчики
  5. Алексей Шипилёв, Oracle — Катехизис java.lang.String — о реализации строк в Java, способы оптимизации работы со строками и ошибки, которые часто допускают при оптимизации работы со строками,
  6. Алексей Шипилёв — Java Benchmarking: как два таймстампа прочитать!
  7. Алексей Шипилёв — Java Benchmarking: как два таймстампа записать
  8. Алексей Шипилёв и Сергей Куксенко — Оптимизация производительности Java-приложений: теория
  9. Алексей Шипилёв и Сергей Куксенко — Оптимизация производительности Java-приложений: детали
  10. Алексей Шипилёв и Сергей Куксенко — Оптимизация производительности Java-приложений: ещё детали
  11. Олег Бунин, Андрей Паньгин, Алексей Рагозин, Олег Анастасьев — Круглый стол. HighLoad
  12. Алексей Шипилёв, Oracle — Сжимай меня полностью
  13. Дмитрий Лазаренко — Оптимизация работы JVM в облаке
  14. Дмитрий Чуйко — Быстрая загрузка ваших классов
  15. Глеб Смирнов — HotSpot, что ты делаешь?! Ахаха, прекрати!
  16. Kirill Golodnov — О бесконечно долгой работе дочерних процессов Java-приложения
  17. Андрей Афанасьев — Оптимизация производительности распределенных приложений…
  18. Руслан Черёмин — Disruptor и прочие фокусы
  19. Gleb Smirnov — Side-By-Side Performance Comparisons — что значит «тормозит» и как с этим бороться
  20. Nikita Salnikov Tarnovski — First steps in GC tuning — проблемы, связанные с производительностью из-за сборщика мусора

1.2 Высоконагруженные приложения (HighLoad)

  1. Андрей Паньгин — Особенности разработки высоконагруженного сервера на Java
  2. Алексей Шевчук — Подходы к решению проблем производительности высоконагруженых сервисов
  3. Роман Елизаров — Миллионы котировок в секунду на чистой Java
  4. Олег Анастасьев — За гранью возможного (Keynote) — о проблемах при создания Однокласников и решения для высоконагруженных сервисов,
  5. Андрея Паньгина — Выжимаем из сервера максимум: приемы кеширования и передачи данных на Java — описание приемов создания высоконагруженных систем на Odnoklassniki.ru,
  6. Alexander Oleynikov — Практический опыт построения API высоконагруженных сервисов — описание создания высоконагруженных систем в Yandex’е,
  7. Valerii Moisieienko — How to Manage 10K request per second in HA manner — история разработки высоконагруженного приложения на недорогом железе,

1.3 Сборка мусора, утечки памяти и работа с памятью

  1. Алексей Рагозин — Сборка мусора, битва алгоритмов
  2. Владимир Долженко — GC: друг или враг?
  3. Роман Елизаров — Почему GC съедает все моё CPU?
  4. Никита Сальников-Тарновский, Plumbr — Где моя память, чувак?!
  5. Глеб Смирнов, Plumbr — Тайны — в наших головах, а не в JVM
  6. Никита Сальников-Тарновский — Утечки памяти
  7. Алексей Шипилёв — О чём молчат Heap Dump-ы
  8. Владимир Воскресенский — Микрохирургия HotSpot
  9. Александр Макаров — Исследование возможностей и ограничений JVM по оптимизации памяти
  10. Андрей Паньгин — Кеширование данных вне Java Heap и работа с разделяемой памятью в Java
  11. Владимир Иванов — G1 Garbage Collector
  12. Иван Крылов — StructuredArray и ObjectLayout — как JVM представляет объекты и вопросы производительности представления объектов,
  13. Никита Сальников-Тарновский — Heap, off you go
  14. Nikita Salnikov-Tarnovski — I bet you have a permgen leak in your application — утечки памяти из-за class load’ов

Первая программа

Теперь мы готовы создать нашу первую программу. В окошке запустившийся IDE нажимаем New Project.

В новом окошке в левой панели выбираем Java.

Обратите внимание! В верхнем окошке, справа, возле надписи «Project SDK:» должна находится версия Java, которую вы установили вместе с JDK. Если там пусто, то вам нужно будет указать путь к вашему JDK вручную

Для этого в выпадающем списке нажмите «Add JDK…» и укажите путь к вашему JDK, который был предварительно установлен.

Теперь можем нажать на кнопку Next. В следующем окошке, вверху, поставьте галочку “Create project from template” и выберите “Command Line App”. И снова нажимаем Next.

Дальше нам нужно указать имя программы. У меня это будет Hello World, желательно чтобы имя проекта было введено латиницей, и на английском языке.

Примечание. Все программы, имена программ, принято писать на английском языке, и желательно придерживаться такого стиля, что является хорошим тоном в программировании.

После указываем путь к проекту программы.

Далее, нам нужно указать базовый пакет нашей программы. О пакетах я расскажу вам позже, обычно компании используют свое имя Интернет-домена в обратном порядке, но вы можете написать, например, свои имя и фамилию через точку в нижнем регистре (маленькими буквами), тоже латиницей. Я же использую псевдоним. Когда все поля будут заполнены — нажимаем “Finish”.

После этого вы увидите главное окно IDE, в котором уже будет создана ваша первая, почти готовая консольная программа.

Это окно, то что вы будете видеть 80-90%, а иногда и 100% времени, работая программистом.

Для того чтобы закончить ваше первое приложение, останется добавить строчку кода System.out.print(«Hello world!»); как показано на скриншоте.

Чтобы скомпилировать и запустить на выполнение вашу программу, вам нужно нажать кнопочку с зеленым треугольничком на верхней панели справа, или в меню найти пункт Run -> Run “Main”. И внизу на нижней панели, под окном редактора, в консоли, вы увидите результат выполнения вашей программы. Вы увидите надпись Hello World! Поздравляю, вы написали свою первую программу на Java.

Виртуальная машина

Допустим, у нас есть некий код на языке Java

Пока неважно, что там за синтаксис, как устроены классы и т. д

Просто код. Как его исполнить?

Если бы это был язык типа C++, нам нужно было бы скомпилировать его под требуемое железо или операционную систему. Скомпилировать — то есть преобразовать понятный нам код в понятные процессору инструкции. Так как процессоров много, компилировать нужно будет по-разному. Плюс в разных операционных системах по-разному устроены компоненты, кнопки, работа с сетью и т. д. Перед компиляцией программу нужно будет допилить под эти особенности.

Сила Java — в виртуальной машине JVM (Java Virtual Machine). Это такая программа, которая переводит Java-код, понятный человеку, в код, понятный процессору. Чтобы код стал универсальным, разработчики сделали виртуальные машины для каждой операционной системы и процессоров. Эти машины учитывают все особенности архитектуры своей платформы и знают, как обработать любую Java-команду. Это значит, что один и тот же Java-код можно запустить и на телефоне, и на компьютере, и где угодно ещё.

Продвинутые курсы разработки приложений для андроид

Также предлагаем Продвинутые курсы:

  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «Чат-мессенджер» с push-уведомлениями на Kotlin
  • Продвинутый курс по разработке android-приложения «ТОП-100 криптовалют» на Котлин
  • Как создать простое мобильное приложение для любого сайта (с push-уведомлениями) на Kotlin
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения QuizApp (викторина, тест, экзамен, опрос)
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения для Twitter и Facebook
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения для сайта с push-уведомлениями
  • Продвинутый курс по разработке андроид-приложения HD Обои с покупками в приложении
  • Продвинутый курс по созданию андроид-приложения Вконтакте
  • Как создать полноценное приложение-напоминалку на андроид
  • Как создать мобильное приложение-клиент для YouTube
  • Как создать игру Flappy Bird для андроид
  • Создание игры для android Lunar Rover

Продвинутые курсы по созданию приложений и игр для андроид помогут вам за очень короткий срок создать реальное работающее android-приложение или игру, внедрить в него рекламные баннеры и загрузить в маркет Google Play.

5. Базы данных, поисковые системы и BigData

5.1 NoSql и кеши

  1. Олег Анастасьев — За гранью NoSQL: NewSQL на Cassandra
  2. Алексей Зиновьев — Мама, я так хочу Hibernate для NoSQL, ну или что там у вас есть на примете
  3. Яков Жданов — In-memory accelerator for MongoDB
  4. Олег Анастасьев — Класс! ная Cassandra
  5. Роман Антипин — Франкенштейнизация Voldemort, или Key-Value данные в «Одноклассниках»
  6. Яков Жданов — От дисковой архитектуры к In-Memory
  7. Алексей Рагозин — Блеск и нищета распределенных кешей
  8. Alexey Tokar — MongoDB в продакшене — миф или реальность?
  9. Artem Orobets — How do you store your data?
  10. Roman Nikitchenko — Big Data: from mammoth to elephant – transforming legacy with Hadoop — как преобразовать легаси проекты в новые Big Data приложений с современным стеком технологий,

5.3 Поисковые системы

  1. Михаил Хлуднев — В поисках Tommy Hilfiger — о Apache Lucene, свободной библиотеки для высокоскоростного полнотекстового поиска, о разных системах поиска,
  2. Alexey Tokar — To find a needle in a haystack — о нечетком поиске в словарях от разработчика Яндекса

5.4 BigData, Data Scientist, Машинное обучение

Алексей Зиновьев — Java в качестве основного рабочего инструмента Data Scientist
Roman Nikitchenko — Apache HBase: crazy dances on the elephant back

Serhiy Masyutin — Big Data Analysis — внимание на украинском языке

Boris Trofimov — Scalding Big Data: Thorns and Roses,

Taras Matyashovskyy — Introduction to Real-Time Big Data with Apache Spark — внимание на украинском языке

Serhiy Masyutin — Big Data analysis approaches in Java world — что такое Big Data, технология Map-Reduce и примеры проектов

Kyrylo Holodnov — Scaling a solution of an NP-hard problem with Apache ZooKeeper — о Apache ZooKeeper, как с работать и решать различные задачи,

Andrii Golovei — Elastic stack in BigData — использование полнотексового поиска в BigData используя решения компании Elastic (Elastic Search)

Ваши выгоды и перспективы от изучения языка Java программирования

  • Работать можно удаленно, а можно выбрать вакансию в офисе, если вы любите активное сотрудничество с членами команды.
    Влиться в профессию можно в любом возрасте, независимо от предыдущего опыта.

  • Видеокурсы Java для начинающих доступны людям с ограниченными временными возможностями, нет нужды тратить время на дорогу для посещения курсов.

  • Для продвижения по карьерной лестнице не понадобится много времени, только труд, исполнительность и доля таланта.

  • Вы можете стать фрилансером, работать в команде либо начать свой собственный бизнес, который в большинстве случаев требует меньших вложений, чем офлайн-проекты.

К преимуществам стоит отнести отсутствие «потолка» в развитии. Отрасль программирования молодая, динамично развивающаяся, охватывающая все новые сферы деятельности человека. Отсутствие физического труда позволит вам долго оставаться в профессии, быть востребованным, совершенствоваться, занимаясь любимым делом.

Дистанционное видео обучение Java программированию с нуля позволит переквалифицироваться без отрыва от текущей работы

Это важно для тех, кто зависит от постоянного источника дохода, имеет семью и детей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector