Google ads: что это и как настроить контекстную рекламу

Содержание:

Принцип работы

AdWords реклама от гугл для сайта проста. Модератор составляет тизер, задает ключи, сроки, географические или временные рамки, другие ограничения.

Этапы:

  • Регистрация. Нового или вход — привязка существующего аккаунта к профилю.
  • Определение аудитории. Задается возраст, геотаргетинг, пол, другие параметры для фильтрации потенциально заинтересованных клиентов.
  • Установка рамок бюджета в AdWords. Оплата осуществляется за клиентов. Нижней планки бюджета практически не существует для более широкого использования системы.
  • Цена за клик. Стоимость устанавливается вручную или автоматически. Обычно фактическая цена гораздо ниже существующего максимума.
  • Создание кампании. Выбирается соответствие типа, места для Adwords, перед демонстрацией. Рекламный текст должен сразу привлекать. Он имеет свою структуру, а изменить содержимое можно в любой момент.
  • Реальные ключевые, минус, слова, операторы для контекстной рекламы google adwords . Это запросы поисковиков, по которым планировщик ключевых слов google adwords совершает продвижение. Кросс минусовка Adwords и шаблон отслеживания google adwords позволяет создавать эффективные варианты кампаний по принципу 1-1-1 Singe Keywords AdGroup.
  • Оплата. Рекламодатель сам выбирает способ, пользуясь популярными сервисами или кредитной картой. Расчет производится после одобрения модератора объявления контекстной рекламы google adwords.

Умные Цели (Smart Goals) Google Adwords и Analytics

Умные Цели (Smart Goals) – функция Google Analytics, которая позволяет определять лучшие посещения Вашего сайта и использовать их в качестве конверсий для оптимизации рекламных кампаний в AdWords (вручную или с помощью автоматических стратегий).

Умные цели собирают информацию о всех посещениях вашего сайта, и учитывают наиболее результативные из них для создания целей на их основе. При этом учитываются такие параметры, как длительность сеанса, число страниц за сеанс, местоположение, устройство
и браузер.

Условия использования умных целей:

  1. Аккаунты Analytics и AdWords должны быть связаны.
  2. За последние 30 дней из AdWords в выбранное представление должно быть передано не менее 500 кликов (иначе умные цели будут отключены до накопления этого количества).
  3. В представление должно поступать не более 10 млн. сеансов за 30 дней.
  4. В настройках доступа к данным Analytics должен быть разрешен доступ Продуктам и сервисам Google.

Создание умной цели в Google Analytics

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics, откройте вкладку «Администратор» и выберите нужное представление.
  2. В столбце «Представление» нажмите «Цели».
  3. Нажмите кнопку «+ Цель» и выберите «Умная цель».
  4. Укажите название умной цели и нажмите «Сохранить».

Импорт умных целей в AdWords

  • Войдите в аккаунт AdWords, выберите вкладку «Инструменты» → «Конверсии».
  • В меню слева выберите Analytics.
  • Отметьте цели, которые хотите импортировать и нажмите «Продолжить».
  • Выберите настройки и нажмите «Импортировать цели».
  • Оптимизация AdWords с учетом умных целей

Чтобы оптимизировать AdWords при помощи умных целей, используйте стратегию назначения ставок Целевая цена за конверсию, либо назначьте цены вручную.

Через несколько недель вы получите репрезентативные данные о конверсии на основании умных целей. Отчеты по ним вы сможете увидеть, выбрав «Конверсии» → «Цели» → «Умные цели».

Разделите стоимость объявлений на количество достигнутых целей, и вы получите цену своей конверсии. Эту сумму можно использовать в качестве целевой цены за конверсию в AdWords.

Ограничения для умных целей:

  • В каждом представлении можно использовать только 1 умную цель.
  • Максимальное число умных целей на аккаунт — 20.
  • Умные цели доступны только для веб-сайтов.
  • Умные цели нельзя использовать в представлениях с количеством обращений в день более 1 млн.

Умные кампании в КМС

Умные кампании, разработаны Google для размещения адаптивных баннеров в своей контекстно-медийной сети. По данным самого Google, умные кампании могут повысить коэффициент конверсии вашей рекламы на целых 20%!

Принцип их работы объединяет три области автоматизации: автоматическое назначение ставок, автоматический таргетинг и автоматическое создание креативов. AdWords сам определяет, кому эффективнее показать ваш баннер и сколько выгоднее за него заплатить. Оптимальная цена клика устанавливается при помощи машинного обучения, основывающегося на оценке вероятности конверсий.

Таргетинг умных кампаний направлен, прежде всего, на пользователей, уже посещавших ваш сайт – упрощенный аналог ремаркетинга. Кстати, параллельно с настоящим ремаркетингом он тоже работает хорошо, стараясь не отнимать его трафик. Во-вторых, он охватывает и потенциальных клиентов, находящихся выше в «воронке продаж», исходя из их намерений приобрести товар. Иными словами, без вашей помощи Google отбирает из целевой аудитории пользователей, которых реклама заинтересует больше всего.

Наконец, формат баннеров подстраивается под места размещения, на которых они показываются. Для этого вам достаточно просто загрузить в AdWords свои рекламные материалы: заголовок, описание, изображение, логотип.

Обратите внимание, что для запуска умных кампаний необходимо собрать определенное количество конверсий за последний месяц.

НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ КЛИКИ в Google Ads

  1. Начнем с того, что недействительные клики в Google Ads(Adwords) есть у всех и это нормально.
  2. И это не значит, что конкуренты скликивают ̶и̶ ̶в̶о̶т̶ ̶т̶а̶к̶и̶е̶ ̶о̶н̶и̶ ̶нехорошие, тратят ваши кровные деньги.
  3. Это могут быть обычные «лишние» клики по расширениям. Так как за 1 показ вы оплачиваете не больше 2 кликов, остальные идут в недействительные и система вам возвращает деньги под предлогом «недействительная активность».

Google Ads(Adwords): если по одному объявлению (при одном показе) было 3 и больше кликов, то спишется максимум за 2.

Геотаргетинг

Один из важных пунктов – чем лучше вы настроите показ рекламы по регионам, тем больше целевых посетителей вы получите.

Основное отличие от Яндекса заключается в том, что в Гугл Рекламе есть возможность показывать рекламу на определенные районы выбранного города. Но это касается только крупных городов миллионников.

Для небольших населенных пунктов это не будет иметь смысла, так как система не сможет разделить местность на районы.

При настройке показов по определенным районам, система будет показывать и охват аудитории:

Также можно исключить местоположения, для которых ваша реклама будет неактуальна:

Кроме того, Google может показывать рекламу на носителей определенного языка. Очень удобно для компаний, которые, например, предлагают туристические услуги.

Яндекс.Директ

К сожалению, в Директе нет таких широких возможностей, как в Ads. В рекламном кабинете мы можем выбрать только регионы, где хотим показывать свою рекламу. Никаких дополнительных настроек, как выбор показа объявлений по определенным районам города, нет.

Однако есть «Расширенный географический таргетинг», который позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в другом регионе, но при запросе использовавшим название города.

Например, мы занимаемся продажей гироскутеров и географически находимся в Москве. А наш потенциальный клиент находится в Иркутске и вводит запрос «Купить гироскутеры в Москве».

Так как он использовал название другого города, то ему автоматически будет показаны объявления рекламодателей, которые используют «Расширенный географический таргетинг».

Вывод: Ads имеет больше возможностей настройки геотаргетинга, что позволяет максимально точно попасть в целевую аудиторию. По этому пункту Яндекс явно уступает Гуглу.

Расписание показов

Если вы можете обрабатывать звонки и заказы только в ограниченное время, стоит установить расписание показов объявлений. Таким образом, вы сможете грамотно расходовать бюджет.

В Гугл используется стандартный календарь с днями и временем, можно настроить любое минимальное время показов рекламы, все зависит от вашего желания.

Яндекс.Директ

Настроить показы в Яндекс Директ можно не менее 40 часов в рабочие дни, что не всегда удобно:

Но зато можно установить показы или отключение рекламы в праздничные дни или рабочие выходные. Это очень удобно, так как не нужно думать о том, когда останавливать или запускать рекламные кампании:

Вывод: Яндекс не дает рекламодателям сэкономить бюджет, когда в Гугл Рекламе можно настроить показы хоть по 15 минут в день.

Зато в Директе можно заранее установить расписание показов в рабочие, выходные и праздничные дни.

Интерфейс

Не будем задерживаться на этом пункте. Единственное – отметим основные отличия интерфейсов рекламных систем.

Некоторые рекламодатели недолюбливают Гугл Рекламу за ее постоянные обновления. В 2018 года был полностью обновлен интерфейс и проведен ребрендинг, чем сбил с толку немало рекламодателей, у которых и до этого возникали проблемы с настройкой.

Нам кажется, что сама по себе панель управления стала удобна тем, что в ней представлены все имеющиеся инструменты. Всю необходимую информацию по кампаниям можно увидеть на стартовой странице кабинета.

Интерфейс выглядит следующим образом:

Если вы что-то забыли учесть при разработке рекламной кампании, Гугл приходит на помощь с разделом «Рекомендации», в котором собрана информация по тем пунктам, которые можно улучшить:

Несмотря на то, что многие консерваторы, были против обновлений (ведь снова бы пришлось разбираться в непростом интерфейсе), новый кабинет, как нам кажется, стал намного удобнее, понятнее, теперь намного проще настроить Гугл Рекламу.

Яндекс.Директ

В Директе тоже обновился интерфейс, сейчас он стал доступен всем рекламодателям. Пока работы над улучшением интерфейса еще ведутся, есть доступ к предыдущей и всем привычной версии кабинета.

На стартовой странице кабинета показаны только основные функции, которые понадобятся для создания объявлений, также представлен список рекламных кампаний. Статистику по кликам и другие отчеты можно увидеть внутри выбранной кампании. В отличие от Гугла, сразу показан текущий баланс кабинета.

Новую версии кабинета Директа можно назвать «всё под рукой». Интерфейс, как и было ранее, интуитивно понятен. Но теперь стало удобнее переключаться между кампаниями, группами, фразами. Сразу доступна краткая статистика за выбранный период.

Появился раздел с рекомендациями, как и в Гугл, который поможет улучшить показатели по рекламным кампаниям:

Еще одна новинка – это история изменений рекламной кампании, ранее эта функция была доступна только в Гугл Рекламе.

Вывод: Гугл и Яндекс работают над улучшением интерфейса. Если раньше Гугл был понятен только профессионалам, то теперь в нем стало удобнее ориентироваться и обывателю. Яндекс, в свою очередь, работает над функциональностью интерфейса, делает его более профессиональным, добавляет расширения, которые упрощают жизнь рекламодателям.

Рекламные системы не хотят уступать друг другу, поэтому используют схожий функционал, поэтому при вопросе «Яндекс или Гугл» не стоить ориентироваться только на кабинет рекламной системы, ведь они оба становятся удобными для рекламодателей.

Минус слова

Подбор ключевиков предполагает исключение некоторых слов при выдаче ответа на запрос поиска. Сделать подобные исключения из рекламной кампании помогут минус слова. Сообщение рекламного характера не демонстрируется по запросам, включающим такое ключевое слово, что обеспечивает видимость сообщения для более точной целевой аудитории. Пример: если агентство недвижимости продаёт замки в Европе, то к запросу «купить замок» следует добавить минус-слова «навесной», «амбарный», «велосипедный» и так далее.

Следует обратить внимание на соперничество по ключевикам. Уровень конкуренции показывает, как активно рекламодатели продвигаются по таким же ключевым словам

При высоком уровне конкуренции в теме стоимость размещения рекламы будет значительно выше. Пример: недвижимость, банковское дело.

Ключевые и минус слова используются с широким, фразовым или точным соответствием.

  • Широкое. Такой фильтр минус-слов, не пропускает объявление к показу, если поисковый запрос содержал хоть одно минус-слово в любой форме и с любым порядком слов.
  • Фразовое. Минус слова обеспечивают выборку рекламы по запросам, которые не включают точную форму ключевого слова. Чтобы сработал фильтр, поисковой запрос должен содержать ключ не только в правильной форме, но и точный порядок минус-слов.
  • Точное. Объявление с минус словами не отобразится по точному ключевику в указанном порядке и форме без добавочных слов. При этом оно покажется, если в запросе, кроме точного ключевого слова, есть вспомогательные слова.

Минус-слова можно удалить и редактировать в любой момент кампании, если окажется что фильтр настроен слишком строго или неправильно. Для этого требуется установить флажки рядом с редактируемыми (удаляемыми) словами, нажать «Редактировать либо «Удалить ключевые слова» и добавить изменения для каждого минус слова в появившихся полях. Нажать «Сохранить».

О чем вам не расскажет ни один специалист по контекстной рекламе

Итак, о чем же не говорят своим заказчикам специалисты по контекстной рекламе. Не все конечно. Но многие. Они умалчивают о некоторых очень важных вещах, о которых можно было бы просто рассказать, не обязательно их выполнять.

Например, если вы обратитесь к кому-то за настройкой Гугла, то вам предложат стандартный пакет. Это настройка на ПОИСКЕ плюс реклама в КМС. Иногда еще и ремаркетинг.

Но никто вам не скажет, что можно настроить туже рекламу в Ютубе. Не скажут. Потому что не умеют настраивать. Или не хотят заморачиваться. Но предложить-то же можно! Чтобы заказчик знал.

Также в Гугле есть реклама в Gmail почте. Про это тоже предпочитают молчать.

Это обычное дело. Что греха таить, я и сам так делаю. Потому что так легче, и стандартного пакета достаточно для продвижения практически любого бизнеса. Есть, конечно, исключения. Где-то плохо работает поиск, где-то совсем не нужна реклама в сетях.

Кстати, и в Яндекс Директе есть реклама, которая не входит в стандартные пакеты. Помимо поисковой и РСЯ, есть медийная реклама, есть баннер на поиске. Это достаточно новые направления, и многие не умеют с ними правильно работать.

Помимо этого никто не говорит, что можно заказать у дизайнера анимационные баннеры и повесить их в РСЯ. И будет выглядеть очень круто.

Я думаю, что многие директологи на самом деле ленятся просто-напросто. Их главная цель — срубить денег, взять отзыв, и отойти от дел.

Дорогие читатели, из этой статьи вы узнали про Google Adwords — что это такое и как работает. Я постарался рассказать простыми словами. Очень надеюсь, что получилось. Если вам понравилась эта статья — напишите какой-нибудь комментарий внизу. Буду рад любой обратной связи. Это мне поможет совершенствовать свои писательские навыки.

Удачи.

Ваш Роман Писаревский.

Если Вам нужна консультация, аудит или настройка рекламной кампании, заполните форму. Я свяжусь с Вами в ближайшее время.

Как вносить изменения с помощью массовых загрузок

Массовая загрузка позволяет добавлять новые элементы в рекламный кабинет. С ее помощью также можно эффективно изменять ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании и группы товаров (для торговых кампаний) в аккаунте Google Ads.

Принцип такой:

  1. Скачиваем таблицу с выбранными элементами. Получаем все в стандартных и удобных файлах Excel или Google Таблицах.

  2. Вносим в таблицу правки. Можно добавлять новые фразы, группы, объявлений, но не рекламные кампании.

  3. Загружаем обратно и проверяем изменения.

Думаю, это актуально для тех, кто предпочитает работать в Excel и в веб-интерфейсе, а не в редакторе Google Ads, и у кого много данных.

У такого подхода много ограничений, нарушая которые вы вместо ожидаемых правок получите ошибки в кампании. И, на мой взгляд, способ не самый популярный. Так, я обращался в службу поддержки Google, и менеджер не сразу понял мой вопрос про редактирование подобного шаблона.

Как пользоваться массовыми загрузками?

  1. В дереве кампаний нажимаем «Все кампании».

  2. В панели «Список типов» выбираем нужный уровень (например, «Объявления»).

  3. В окне просмотра данных никакие элементы выбирать не нужно.

  4. Нажимаем кнопку «Скачать» в панели инструментов.

  5. Выбираем тип отчета. Мне удобнее работать с форматом XLSX.

В итоге получаем вот такую таблицу:

В нее можно добавить новые строки и загрузить обратно. Чтобы добавить ключевое слово, объявление или любой другой объект, создайте строку в скачанной таблице.

Как видите, на скриншоте выше нет ключевых слов. Тут принцип такой же, как и при внесении массовых изменений через кнопку «Изменить»: если нужно внести правки в ключевые слова, то и отчет нужно скачивать в разделе «Ключевые слова».

Важные ограничения:

  1. Если вы не укажете значение в столбце «Статус», то по умолчанию объект будет активен.

  2. Не меняйте и не удаляйте строку заголовка, которая содержит названия столбцов.

  3. Нельзя изменять существующее ключевое слово или его тип соответствия, в таком случае старое ключевое слово удаляется и создается новое.

  4. Нельзя изменить текст существующего объявления: объявление также удаляется и создается новое.

  5. Некоторые столбцы нельзя изменить, поскольку они используются только при создании кампании.

На практике подобные таблицы почему-то не всегда срабатывают. Например, вы добавили новые элементы, но они не загружаются в РК. Решение — скачать шаблоны этих таблиц.

  1. Нажимаем на раздел «Дополнительно» — «Загрузка»:
  2. Выбираем пункт «Скачайте шаблоны объявлений»:
  3. Скачиваем и заполняем шаблон.

Повторюсь, с помощью такого шаблона можно добавить только новые элементы в существующие кампании, но не создать новые РК. Поэтому всегда заполняйте столбец РК в скачиваемых шаблонах, иначе правки просто не импортируются в web-интерфейс.

К сожалению, у меня этот способ срабатывал не во всех аккаунтах. Поэтому для читателей ppc.world я подготовил отдельные шаблоны, забрать их можно по ссылкам:

  • группы,

  • объявления,

Результаты загрузок можно отслеживать в пункте меню «Массовые действия»:

Тем, у кого не сработает ни один из трех вариантов, рекомендую все же установить Редактор Google Ads.

Дополнительные возможности входа

Доступ к нескольким аккаунтам Google Рекламы через один аккаунт Google 

Вы можете управлять несколькими аккаунтами Google Рекламы через один аккаунт Google, связав его адрес электронной почты с этими аккаунтами. Так вам не нужно будет переключаться между разными аккаунтами Google. Это удобно, если вы управляете разными аккаунтами Google Рекламы и не хотите создавать для каждого из них отдельный аккаунт Google или адрес электронной почты.

Примечание

Если у вас есть управляющий аккаунт, вы можете использовать его адрес электронной почты и для других аккаунтов Google Рекламы.

  1. Нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы.
  2. Вы увидите список аккаунтов Google Рекламы, связанных с аккаунтом Google, в который вы вошли.
  3. Выберите нужный аккаунт.

Если ваши аккаунты Google Рекламы связаны с разными аккаунтами Google, вы также можете переключаться между аккаунтами Google, не выполняя выход и вход.

Чтобы войти сразу в несколько аккаунтов Google, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок своего профиля в правом верхнем углу страницы.
  2. Нажмите Добавить аккаунт Google.
  3. Укажите адрес электронной почты аккаунта и нажмите Далее.
  4. Введите пароль аккаунта и нажмите Далее.

Если вы вошли сразу в несколько аккаунтов в одном браузере, то вы можете переключаться между ними. Для этого нажмите на значок профиля в правом верхнем углу страницы и выберите нужный аккаунт. При входе в аккаунт, который ещё не связан с Google Рекламой, вы будете перенаправлены на страницу регистрации.

Примечания

  • Аккаунты при этом не объединяются и остаются независимыми.
  • Добавлять несколько аккаунтов лучше на устройства, которыми пользуетесь только вы.
  • Если вы представляете агентство или самостоятельно работаете с несколькими аккаунтами Google Рекламы, вам, возможно, будет удобнее использовать управляющий аккаунт. О том, как его создать, читайте здесь.

Вход с помощью дополнительного адреса электронной почты аккаунта Google 

Если в настройках аккаунта Google указан дополнительный адрес электронной почты, то с помощью этого адреса можно войти в Google Рекламу. Используйте тот же пароль, что и для основного адреса.

  • Поскольку аккаунт Google дает доступ к большинству продуктов Google, пароль от него не рекомендуется передавать никому.
  • Для надежности включите двухэтапную аутентификацию в аккаунте Google. В этом случае для входа в аккаунт кроме имени пользователя и пароля вам также понадобится смартфон или коды подтверждения.
  • Добавьте действующий номер телефона для восстановления доступа к аккаунту. Подробнее о том, как это сделать…

Google Ads – это рекламная система американской компании Google LLC. Рекламодатели могут использовать это для
размещения объявлений, которые в основном основаны на результатах поиска, при
использовании собственных услуг компании.

Для привлечения новых клиентов для веб-сайта, есть возможность размещения платных объявления. Это делается с помощью специальных платежных программ, предлагаемых операторами поисковых систем. Платежная программа, которая позволяет показывать объявления в результатах поиска – это Google Ads. Платные объявления отображаются над обычными результатами поиска (в левом столбце) и справа от списка результатов. В техническом жаргоне такие программы также называют платным включением.

Google Ads (бывший AdWords) – это веб-платформа, которую рекламодатели могут использовать для размещения целевой онлайн-рекламы в виде текстовой рекламы, баннера или объявлений с перечнем продуктов в рекламной сети. Сегодня эта система является крупнейшей сетью интернет-рекламы в мире. Компания Google генерирует почти всю свою прибыль через контекстную рекламу Ads .

Как работает

По разным причинам пользователи ищут в поисковике множество вещей, такие как продукты, услуги или другую информацию. Для этого необходимо ввести поисковый запрос в Google (это может быть одно или несколько слов). Вы сами решаете, в каких поисковых запросах должно показываться ваше объявление AdWords. Вы заранее определяете условия поиска (так называемые ключевые слова) в аккаунте AdWords. Выбор ключевых слов очень важен для успеха вашей кампании.

Какие ключевые слова пользователи используют для поиска вашей услуги или продукта? Помня об этом вопросе, вы должны выбрать условия поиска, которые будут присутствовать в вашей целевой группе, чтобы избежать потерь и, следовательно, ненужных кликов. С такими дополнительными функциями, как региональные ограничения, время и день, язык и возраст, охват целевой аудитории может быть сужен еще больше.

Чтобы создать учетную запись Google Ads, вам нужен адрес электронной почты и веб-сайт вашего бизнеса. Даже если у Вас нет веб-сайта, умные кампании, по умолчанию для новых рекламодателей, позволяют размещать рекламу. Это позволяет создавать объявления всего за 15 минут.

Во-первых, предоставьте основную информацию о
вашей компании, чтобы настроить учетную запись:

  1. Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать для входа в свою новую учетную запись в системе Ads. Если у вас уже есть учетная запись Google, то Вы можете использовать другой продукт компании, например Gmail;
  2. Введите адрес веб-сайта компании, которую вы хотите рекламировать;
  3. Нажмите на “Далее”;
  4. Войдите в существующую учетную запись Google или создайте новую;
  5. Если у вас уже есть учетная запись, например Gmail, введите свой адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите “Войти”;
  6. Если у вас нет учетной записи Google или вы хотите использовать другой адрес электронной почты для входа в систему, просто нажмите “Создать учетную запись” в нижней части экрана. Затем следуйте инструкциям, чтобы создать и подтвердить новую учетную запись.

Что входит в настройку системы

Планировщик показа. Эта настройка помогает
планировать и создавать рекламные баннеры.

Планировщик ключевых слов. Эта настройка позволяет
определять новые ключевые слова и группы объявлений. Он также может быть
использован для получения оценок затрат и трафика.

Оптимизатор конверсий. Если рекламодатели
ранее включили отслеживание конверсий и система AdWords собрала достаточно данных, то управлять кампаниями можно с помощью
Оптимизатора конверсий. Затем Google будет показывать
объявления на основе средней цены или полной цены за конверсию.

Какие метрики учитывает Google?

Цена за клик (CPC)

Когда рекламодатели заинтересованы в ключевых словах для кампаний, они должны решить сколько готовы потратить на клики пользователей.

Учитывая конкуренцию и максимальную сумму, которую готовы потратить рекламодатели (это максимальный CPC, который обычно меньше реального CPC), Google включит рекламу в результаты SERP.

Так как я уже говорила о локации, пришло время перейти к следующей метрике, важной для Google

Рейтинг объявления (Ad Rank)

Ad Rank отвечает за позицию вашего объявления в результатах поиска Google.

Она основана на двух вещах:

  • Ваш максимальный бид для конкретного ключевика (максимальный CPC рекламодателя)
  • Еще одна важная метрика – Quality Score (показатель качества)

Хотите узнать, как подсчитывается Ad Rank?

Проверьте тут!

Quality Score (показатель качества)

Еще одна важная метрика.

Google AdWords Quality Score.

Это то, на чем основан AdWords.

Данная метрика показывает насколько релевантна ваша посадочная страница и объявление, относительно выбранного ключевика.

Показатель измеряется по шкале от 1 до 10-ти где 10/10 означает, что выбранный вами ключевик имеет лучшие результаты.

Как определить показатель качества?

Давайте посмотрим на три главных фактора.

Ожидаемый Click-Through Rate (CTR)

Перед тем, как дать вам определение того, что такое Expected Click-Through Rate, давайте посмотрим на сам CTR.

CTR – это метрика, которая измеряет то, как часто пользователи, видящие вашу рекламу, кликают на нее, и какие результаты при этом отслеживаются у ключевиков и объявлений.

Формула подсчета CTR проста:

Суммарное число кликов, разделенное на общее число показов и умноженное на 100.

Давайте представим, что у вашего объявления 20 кликов и оно было показано 5000 раз.

CTR данного объявления примерно следующее:

20/5000 = 0,4% CTR

Ожидаемый Click-Through Rate тесно связан с самим CTR.

Он измеряет предположение Google о том, какова вероятность, что пользователь нажмет на объявление, когда оно отображается для введенного ключевого слова.

Когда Google подсчитывает Expected CTR, он учитывает историю ключевых слов (их результативность в прошлом), а также позицию вашего объявления.

Возможные рейтинги Expected CTR, которые могут получить рекламодатели, обычно “выше среднего”, “средний” или “ниже среднего” при использовании конкретного ключевика.

Как вы знаете, Expected CTR помогает понять насколько это возможно, что пользователь кликнет на ваше объявление для данного ключевика.

Статус “ниже среднего” означает, что ваше объявление не вызывает весомого интереса у пользователей, чтобы они захотели перейти на сайт рекламодателя и совершить необходимое действие.

К тому же, низкий CTR негативно сказывается на Quality Score, а также влияет на стоимость вашей кампании, которая наверняка повысится.

Ad Relevance (актуальность объявления)

Эта метрика объединяет ключевики с объявлениями.

Она показывает вам насколько актуальны выбранные вами ключевые слова для вашего объявления.

Как и в случае с Expected CTR, Ad relevance измеряет актуальность с помощью трех статусов:

“Выше среднего”, “Средний” или “Ниже среднего”.

Опыт с посадочными страницами

Помните наш пример с iPhone?

Давайте к нему вернемся!

Представим, что один пользователь ищет в интернете информацию об iPhone 6S.

Он нажимает на ваше объявление и переходит на вашу страницу, которая предлагает ему различные телефоны.

Это и есть опыт на посадочной странице – настройка актуальных ссылок на объявлениях и затем редирект пользователей на искомый контент.

Опыт посадочной страницы напрямую влияет на рейтинг вашего объявления, CPC и позицию в аукционе.

К тому же, плохой опыт пользователя может снизить число показов объявления.

Выводы

В поисковой и контекстно-медийной сети Google Ads выделяют шесть типов рекламных кампаний:

  1. Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть.
  2. Реклама в поисковой сети.
  3. Реклама в контекстно-медийной сети.
  4. Видеокампании.
  5. Торговые кампании.
  6. Реклама для мобильных приложений.

Рекламу в поисковой сети можно разделить на категории:

  • с использованием динамических поисковых объявлений;
  • с доступом всех функций;
  • только с номером мобильного телефона.

Реклама в контекстно-медийной сети разделена на подтипы:

  • с доступом ко всем функциям;
  • с использованием «умной» КМС (Smart GDN);
  • продвижение в сервисеGmail.

Основные цели видеокампаний: привлечение пользователей на ранних этапах воронки продаж, когда необходимо сформировать потребность. Также видеокампании принято использовать для брендинга.

Существует три основныхформата объявленийдля видеокампаний:

TrueView In-Stream. Плата снимается в том случае, если пользователь посмотрел видео дольше, чем тридцать секунд (или целиком, если ролик короче), или пользователь взаимодействовал с вашей рекламой (кликнул на видео, перешел на YouTube-канал или сайт).

TrueView Video Discovery. Подойдет, если вы хотите показывать рекламные ролики зрителям, которые ищут или смотрят видео на YouTube и других сайтах. Плата взимается только, если пользователь кликнул на ваш видеоролик.

Объявления-заставки. Похожи на формат TrueView In-Stream, но гораздо короче (максимальная продолжительность — 6 секунд) и пользователь не может их пропустить. Плата взимается за 1000 показов ролика.

Товарные объявления — это «симбиоз» поисковых и графических объявлений. Пользователь видит в объявлении его название, цену и внешний вид. Также, благодаря фиду, постоянно обновляется информация о наличии и цене товара.

Кампании предназначены для продажи конкретных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector